Собственно говоря, я почти готов признать проект провалившимся, а себя лузером, который не смог дать этому проекту жизнь. Причем товар, который я собирался продавать реально стоящий, да и наценку я снизил до минимальных значений. В принципе цена товара на данный момент ничем не отличается от той, что заворачивает большинство интернет-магазинов (не считаем откровенный дешман по 1990 рублей за комплект), а еще у меня доставка бесплатная.
За последний месяц на сайте было 95 человек, причем вся реклама полностью отключена, а трафик шел исключительно с органической выдачи Яндекса и Google.
Как видно из скрина, наибольшее количество трафика пришло именно с Google. Я связываю это с тем, что в процессе оптимизации я использовал контент с большим количеством слов на страницу (от 400 до 800 слов в среднем). Ссылки на проект я не покупал принципиально, чтобы посмотреть можно ли снять с проекта трафик с SEO без особых успехов в ссылочном продвижении. Оказалось, что да. Если бы я продолжил работу с контентом, то показатели, я уверен, значительно бы увеличились.
Кто не в курсе: как я делал SEO-оптимизацию для регионального сайта под проект по продаже автоковриков
Если смотреть на статистику той же метрики, то прекрасно видно, что трафик был вполне себе целевой – смотрите сами:
Даже из этого списка трое людей искали “ковры с сотами”, еще один искал коврики на заказ, ну и брендированные запросы по названию фирмы. Круть, но ни одного заказа так и не было.
Да вот я бы не согласился. Смотрите сами:
Получается, что 28 человек за месяц были в одном шаге от продажи (по сути они уже перешли на конкретную страницу товара для того или иного авто), еще 8 человек были на странице контактов, а это значит, что по сути они и есть самые настоящие упущенные лиды. Печалька….
Собственно говоря, я уже пробовал целую кучу вариантов:
На данный момент я хочу организовать онлайн и оффлайн рекламную кампанию к 23 февраля, об этом будет отдельный пост. Если не зайдет – продам проект заинтересованным лицам.