Как сделать эффективный рекламный пост Вконтакте и собрать отклик аудитории

А SEO для проекта Царские ковры вы не делали?!
А SEO для проекта с автоковриками вы не делали?!
08.11.2016
Шок! В Рязани уже есть производство наших автоковриков и у них дешевле!!!
11.11.2016

Как сделать эффективный рекламный пост Вконтакте и собрать отклик аудитории

Как сделать эффективный рекламный пост Вконтакте и собрать отклик аудитории

По-моему это была самая бомбящая рекламная запись сообщества за последнее время. Более того, это была вторая по популярности запись за сутки вообще, большей активности удалось получить лишь традиционному бомбящему посту, где очередной идиот обозначил свое персональное место парковки и плевал на весь двор и его обитателей, но речь сейчас совсем не об этом.

Мы еще и настраивали таргетированную рекламу наших ковров на пользователей этой группы

Как мы создали эффективный рекламный пост в ВК сообществе, который вызвал очень бурную активность

В общем вот виновник торжества:

Как мы создали эффективный рекламный пост в ВК сообществе, который вызвал очень бурную активность

На скриншоте представлен моментне полной активности. Под конец дня пост собрал почти 140 комментариев, 16 лайков и 2 репоста.

Самый бомбёж был в комментариях

На самом деле админу мы подогнали комплект ковриков, которыми тот был очень доволен (веников не вяжем, епт…). В этом же нет ничего зазорного, правильно?! Мы подогнали админу хороший продукт, а он сделал нам хорошую рекламную запись. Никто не наврал, не приукрасил и не зашкварился. Все по-честному.

Кстати, по этому же проекту есть статья про неэффективный пост в той же группе ВК

В комментах развязалась настоящая война. Админ по секрету сказал, что за тот день он забанил почти 10 человек. Появлялись клоуны, которые орали, что “вы все лохи, кто ведетесь на эти корвы!”, “эти ковры можно купить на косарь дешевле!!!!”, “я езжу на резиновых ковриках за 1 500 уже 8 лет, я же красавчик, да?!”. Половину комментов админ просто подтер, потому что были уникумы, кто разводил там всех по понятиям, определял кто что из себя значит по жизни, брызгал слюной и бросался громкими словами, даже лично оскорблял админа группы (идиот). Были даже те, кто лично МНЕ угрожал личной встречей, когда я вписался в весь творившийся в комментах цирк.

Лично у меня бомбануло от одного коммента….

Как мы создали эффективный рекламный пост в ВК сообществе, который вызвал очень бурную активность

Оказалось, что реально ребята поставили в октябре оборудование и начали шить всю эту лабуду у себя в гаражном сервисе. Цена  там конечно не 2 200, а 2 500, но сам факт. Наш минус в том, что мы почти не могли дать возможность “пощупать” нашу потенциальному покупателю, эти же ребята могут, что меня несколько удручает + у них все-таки чуть-чуть подешевле, а сроки изготовления на порядок быстрее. Тут-то я и загрустил….

Чуть другая тематика, но тоже из оперы рекламных постов в группах ВК: как сделать пост ВК, который соберет много лайков и репостов

Кто этот дерзкий малый и что делать дальше…?

Проведя разведку и оперативную разработку, я вычислил дерзкого парня, который шьет эти ковры у нас в городе. Оказалось, что я его знаю….

Дальнейшие действия? Либо демпинговать цены и давить конкурента, либо начать с ним сотрудничать. Есть еще один вариант заработка на этой ситуации, но об этом позже….

Много слов про эффективный пост ВК, но где же статистические данные?!

Много слов про эффективный пост ВК, но где же статистические данные?!

Вот. На следующий день было 50 заходов с ВК, а еще через день 10. Отголоски этой записи тянулись еще 3 дня после публикации. А что с выхлопом? Блин, тут все печальнее….

Было 5 звонков, из которых в теории может быть будет 2 заявки. И была одна завершенная заявка. ОДНА, КАРЛ!!!!!!!!!!

В теории такой наплыв пользователей, которые дали неплохой плюс по поведенческим факторам, должен чуть позже аукнуться хорошим выхлопом по SEO. История о том, что мы делали по поисковому продвижению этого проекта тут.

Константин Фримен и проект Заработай или сдохни

Будь в курсе всех событий!

inst vk vk fb fb