Вот и наступил день, когда я использовал второй из трех рекламных постов, обещанных мне админом рязанского сообщества автомобилистов. Сразу скажу, что пост совершенно не оправдал моих ожиданий, но обо всем по порядку.
Такая фраза была сказана мне админом группы после нашего прошлого рекламного поста, потому что пуканы рвало там не просто на куски, а на молекулы…
Если вы еще не читали про наш прошлый эффективный и живой рекламный пост в ВК, то нужно СРОЧНО это сделать! Без этого картина точно будет неполной….
Попросил человек, я противится не стал – сделал более спокойный пост. Кроме того, с точки зрения маркетинга, в пост были добавлены некоторые интересные фишечки:
Вот только сам пост почему-то совершенно не зашел…. Это прекрасно видно по пользовательской активности на самом посте:
Так и по поведению пользователей, которые тусовались на сайте:
Конечно же можно развести демагогию на тему недоведенных до конца 82 заказов, но суть то вообще не в этом. Суть в том, что рязанская аудитория не готова к интернет-покупкам, тем более по предоплате. Или ковры эти нахрен не нужны никому. Или… Или… Короче, походу дела настало время оффлайн-продвижения. Сил моих больше нет возится с этими коврами вхолостую… Я то собирался через месяцок уже на Эскалейде ездить, а на выручку с этого проекта едва-едва хватает на социальную карту общественного транспорта…
Еще есть статья с аналогичной проблемой, но там пост хотя бы лайки и репосты собрал: как сделать пост ВК, который соберет много лайков и репостов
Кстати, скоро новый год, поэтому я объявил глобальные скидки на автоковрики на своем сайте. Да, с таймером… Все в духе бизнес-молодости с этими их лэндингами и прочей ерундой.