Оставил я тут комментарий на Спарке, а мне в ответ на него пишут “Костя, как там коврики поживают?)”… Я что-то даже растерялся. Х**во они поживают. Как же еще?
Конечно же с SEO. Вопрос лишь в том, что, кроме внутренней оптимизации, продвижение этого сайта в поиске для этого проекта для меня лежало в списке отложенных дел. Сделаю завтра, с первого выхлопа закуплю ссылки, через недельку закину еще одну статью на сайтец. Короче, с того момента, как вышла статья про поисковое продвижение проекта по автоковрикам, с сайтом вообще ничего не делалось, что меня немного даже удручает (хрен ли ты удручаешься, работай….).
С момента отключения всех видов рекламы и в ожидании лютого трафика с поиска, я сидел с 11 ноября (на момент выхода статьи 19 дней) (несколько дней после грандиозного поста про рекламу автоковриков в паблике в контакте, с которой мы словили ООООЧЕНЬ много народу). Трафик так и не пришел.
Итого за неделю у нас такой расклад:
Честно говоря, я не могу понять по каким ключевикам заходят с Google, потому что позиции (судя по данным Топвизора) там настолько днищенские, что хочется плакать крокодиловыми слезами:
Яндекс
Данные были сняты 30.11 в 3 часа ночи после очередного апдейта Яндекса. Кстати, почему-то трафик на сам Заработай или сдохни с Яндекса полностью ушел, и его нет уже 7 дней!!!!
В порыве отчаяния я решил попробовать пойти на не свойственный мне маркетинговый ход (я ведь, как и порше, до кризиса скидок никому никогда не делал). И даже (вообще почти беспрецедентный случай) воткнул на сайт по автоковрикам таймер….
Нет, поэтому 30 ноября утром я разместил очередную рекламу в том же самом многострадальном паблике рязанских автомобилистов (многострадальный для меня, сама-то группа толковая и живая) с 15% скидкой для подписчиков (на 5% больше, чем скидка, указанная на сайте), отчет об этой движухе будет через пару дней.
С момента написания крайней статьи по проекту продаж не было:
https://konstantin-freeman.ru/kak-my-opyat-chut-ne-prodali-nash-proekt/
Как не было даже звонков, хотя посещаемость сайта, пусть и минимальная, но была. Про оффлайн методы продвижения сказать пока нечего, но до нового года я вам ОБЕЩАЮ, что подкину несколько прикольных фишек из этой темы!