Есть ли смысл накрутки ВК и instagram - мой реальный опыт
Есть ли смысл накрутки ВК и instagram — мой реальный опыт
15.11.2016
Выбираем службу доставки для интернет-магазина
Выбираем службу доставки для интернет-магазина
22.11.2016

Как я опять чуть не продал наш проект по автоковрикам… По крайней мере, как я думал)…

Как я опять чуть не продал наш проект по автоковрикам...

Охренеть неделька выдалась. Один из ее эпизодов — это очередная продажа ковриков. Завершение было феноменальным: в пятницу я наконец-то забрал комплект ковриков, который пролежал на почте 3 дня в виду катастрофического отсутствия у меня времени, сегодня я отправил его в Сургут. Какого х*я он туда уехал?…. Это как раз из той оперы, когда мы умудрились продать «франшизу» нашего проекта по автоковрикам.

Если вы еще не читали материал о том, как мы запустили «франшизу» проекта по автоковрикам на Север России, то многое потеряли… Серьезно!

Самое веселое, что для получения прибыли аж в 200 рублей мне пришлось приехать на почту, отвезти через весь город по пробкам комплект ковриков в офис транспортной компании, полазить по грязи от одного склада к другому (ведь офис и склад одной компании находятся на расстоянии в 300 метров друг от друга), просидеть в очереди везде, где только можно и вернуться обратно домой. Мне кажется, что я бензина отвез за эту поездку на большую сумму, но речь-то сейчас совсем не об этом…. Итак….

Проект по автоковрикам чуть не закрылся по причине продажи его…

На этот раз мы хотели продаться всерьез и насовсем. Поскольку продажи шли не особо охотно, терпение мое кончалось, а руки чесались взяться за новый проект, то я сделал просто феноменальную глупость.

Помните пост про то, что у нас в городе появился наш конкурент? Причем, судя по отчетам, продажи у него идут несколько лучше, цены меньше, а сроки быстрее…

В общем набрал я этих ребят в социальных сетях и сделал им предложение по покупке комплекта из моего сайта, рекламы в сообществе, которых осталось 2 штуки (кстати, с того первого рекламного поста в ВК неслабо бомбило), аккаунтов с настроенным контекстом под Google Adwords и Яндекс директ (про это тоже можно в блоге проекта найти), доменного имени и всех потрохов проекта. Цена за все 15 000 рублей (!!!!). Да, такой сайт я бы сделал в районе 30 — 40 000 рублей + настройка контекстной рекламы и 2 рекламных поста в крупнейшем профильном сообществе по 1 000 рублей за штуку. И все это за 15 000 рублей.

В социальных сетях мне сказали, что «посоветуются с партнером и ответят». Ответа не последовало через 2 дня, я решил позвонить по тому номеру, который указан на у них сайте (типичный такой сайт, собранный на коленке). И ведь отказались…

Мотивация отказа была очень интересной: я не понимаю суть предложения… Еще было сказано, что таких сайтов мой собеседник сможет сделать 5 штук, а реклама в паблике стоит всего-лишь 1 000 рублей. То есть конкретно предлагают продать нормальную тему по смехотворной по совокупности сумме, но «суть предложения» оказалась не ясна. Зла не держу, пукан не бомбит, просто в очередной раз понимаю, что в нашем провинциальном городке люди сильно недооценивают мощь интернета в плане продаж. Причем, как покупатели, так и продавцы. Хорошо хоть заказ чехлов на свои кредитные айфоны с алиэкспресс наш народ потихоньку осваивает. Уже прогресс…

Как я опять чуть не продал наш проект по автоковрикам...

Какие мысли? Работаем дальше?

Однозначно! Есть несколько интересных планов на этот конкретный проект + иногда пишут люди сочувствуют и рекомендуют тот или иной способ продаж. Блин, ведь правда… Совершенно незнакомые люди советуют мне какие-то вещи, тратят на это время и ведь не гавно советуют, а реально то, что можно использовать. Эх, мне бы в сутках часов 40, я бы гораздо больше делал бы…

Как я опять чуть не продал наш проект по автоковрикам...

В оконцовке скажу, что совсем скоро запустится видео-блог проекта, вот там-то будет конкретный трешак… А пока лайкайте посты, подписывайтесь на нас в социальных сетях и не держите жопу на диване. Успехов!!!

Константин Фримен и проект Заработай или сдохни

Узнавай первым про всю движуху! Подпишись на YouTube-канал!