Собственно говоря, помимо продвижения проектов, я стараюсь продвигать еще и этот блог. Далеко не всегда все идет именно так, как нужно, но видимо моя участь такая – танцевать лезгинку на граблях и рассказывать о последствиях своим подписчикам.
Итак, допустим, что у вас есть своя супер-интересная ВК группа, небольшой бюджет и лютое желание ее раскрутить. Куда вы посмотрите в первую очередь? Правильно, на репост крутой и актуальной информации из вашей группы в какие-нибудь крупные паблики.
Дано:
Моя группа ВК, в которой на данный момент находится 152 человека (на момент публикации записи было 149) и лютое желание собрать подписную базу из каких-нибудь крупных сообществ, причем желательно как можно дешевле.
Собственно говоря, портрет потенциальной аудитории ВК известен давно и очень хорошо. Это относительно молодые (от 12 до 35 лет) представители обоих полов (скажем нет гендерному неравноправию), которые заходят сюда скорее развлечься. Владельцы ВК (точнее наемные рабочие, занимающиеся развитием социальной сети, которые в случае фейла будут вывезены в леса Мордовии) прекрасно понимают, что люд приходит к ним за развлечениями, не хочет грузить мозг и хочет никуда не выходить за пределы уютненького контактика, на чем и играют. А тут появляется Костя Фримен со своей правдой о бизнесе и заработке и мозгоразрывающими статьями, которые провоцируют думать своим межушным узлом и что-то делать. Впрочем, это совсем другая история….
Сначала я хотел найти что-нибудь про бизнес и заработок, но цены на размещение там были немного не в адеквате, да и интерес подписчиков этих сообществ скатывается к репостам всевозможных бизнес-цитат, автор которых даже никогда не узнает, что он вообще такое говорил. В дело еще вмешалась жадность и жажда обойтись малой кровью в плане финансов. В итоге выбор пал вот на эту группу ВК, в которой я и разместил рекламу:
По прямым показателям этой группы можно сказать, что она очень крута для размещения рекламы. Лютое количество участников, неплохой охват, присутствующая активность в виде лайков и репостов. Статистика тоже радует.
Смотрим на контент, который я тут публиковать конечно же не буду и делаем соответствующий пост. Небольшое лирическое отступление будет лишь в том, что контент группы схож с “пацанскими цитатами” (прям тошнит от этого словосочетания….). Он однообразен, имеет картинки с красивыми тачками, девушками, спортсменами и всякой прочей дичью и делаем соответствующий пост. Наша цель сейчас – попасть в аудиторию так, чтобы запись не выбивалась из общего фона этой группы. Это позволит зацепить максимальный охват аудитории, получить необходимые репосты и разойтись за пределы группы.
Кстати, уже был схожий материал про правильный рекламный пост ВК, который взбудоражит аудиторию
Собственно говоря, вот он:
Основной прицел был на то, что люди будут это репостить и перейдут на мою группу, из которой был сделан репост в то сообщество из интереса “кто же пиз**нул такую умную фразу”…. Немного я просчитался.
Свои лайки и репосты запись собрала, но это дало мне лишь 1 (ОДНОГО, КАРЛ!!!!!!!!!!!) подписчика в мою группу. Ошибка тут в том, что запись не вызвала никакого интереса ни у кого, а такие “цитаты” проскакивают ежедневно в большом количестве. Никто их не читает. Ни те пацаны, которые делают под них репосты, ни те девчонки, ради которых выкладывается в ленту это говно с целью сформировать образ “устойчивого пацана с понятиями”.
По итогу делаем логичный вывод, что скупой платит дважды, а контент должен иметь шок-эффект, чтобы привлечь внимание. Не маскируйтесь под серую массу и у вас будет возможность выделиться на ее фоне. Сегодня у меня все….
Естественно, что я не мог не упомянуть про мой пример плохого рекламного поста в группе ВК, который был похож на пук в воду
Я понимал, что все так и пойдет… Но мне нужен был этот эксперимент. В конце концов, если делать все правильно и по методике, то грош цена будет этому блогу. Только прикол в том, что идеального алгоритма нет, а мы продолжаем плясать на граблях.