Новости проекта по продаже автоковриков - идеи для малого бизнеса
Новости проекта по продаже автоковриков – идеи для малого бизнеса
26.01.2017
Новости проекта по ремонту компьютеров: раскручиваем бизнес своими силами
Новости проекта по ремонту компьютеров: раскручиваем бизнес своими силами
06.02.2017

Поисковая оптимизация проекта по ремонту компьютеров: SEO-2017

Поисковая оптимизация проекта по ремонту компьютеров: SEO-2017
О да, конечно же я не мог не использовать самый “халявный” канал лидогенерации – поисковую выдачу Яндекс и Google.

Тяжело ли продвинуть в поиске такой сайт?

Первоначальный взгляд по ряду запросов дал мне понять, что задача не стоит выеденного яйца. “Деревня” под названием Рязань, как всегда, ведёт любую активность строго с фронта и в лоб, а представителям малого бизнеса хронически не хватает времени на то, чтобы настроить каналы лидогенерации.

По факту оказалось все немного плачевнее, но я уверен, что мы победим.На самом деле нет ничего сложного в том, чтобы вывести сайт нашего проекта в ТОП выдачи Яндекса и Google, и работа по данному направлению уже ведётся. Во-первых, сбор семантического ядра.

Я отобрал целую кучу запросов, и всплыла очень интересная ситуация: есть ряд высокочастотных запросов, которые могут нам дать целую кучу тематического трафика из заинтересованных потенциальных клиентов на сайт, а есть великое множество информационных запросов с длинным хвостом (более 3 слов в рамках поискового запроса), которые по одному конкретному поисковому запросу дают малое количество переходов, но при развитии этого направления по всему широкому профилю, можно получить такое количество потенциальных клиентов, что работы может хватить на несколько недель вперёд, и я уже начал работать в этом направлении.

Ключевики я собирал своим же способом, про который я писал в статье как собрать семантическое ядро для сайта с помощью Key Collector

Поисковая оптимизация проекта по ремонту компьютеров: SEO-2017

Внутреннее SEO

Естественно, что контент сайта заточен под ключевики. На сайте есть несколько десятков страниц от главной до контактов: под каждый спектр услуг написана своя страница, на которой я старался поместить от 500 слов тематического текста. Внутри сайта есть блог, который я обозвал “будни компьютерного мастера”. При заказе статей у копирайтера я сделал упор на том, что мне нужны именно тематические истории из разряда “позвонила женщина, я пришел, а там блондинка с 4 размером груди ноутбук сломала….”. В принципе все так и было сделано.

По технической части все стандартно: заголовки, тэги, роботсы и сайтмапы. Про эти моменты я когда-нибудь выпущу отдельную статью.

Как я делаю продвижение этого сайта: контент + ссылки

С помощью автопостинга в ближайшие дни на сайт запланирован поток из 10 статей общим объемом 31 000 знаков без пробелов (это все настроено так, чтобы статьи автоматом шли в нашу тематическую группу по компам в ВК), в ближайшие 4 дня будут куплены статьи-ссылки с 2 новостных ресурсов Рязани: первый с посещаемостью в районе 3-4 000 человек в сутки и ТИЦ 700, второй примерно 1 000 посетителей в сутки и ТИЦ 160. Это даст дополнительную ссылочную массу, помимо регистраций в актуальных каталогах сайтов и компаний.

Немного лирики: как изменится SEO в 2017 году – мое мнение

Думаю, что продвигать сайты будет еще сложнее. Дело в том, что все идет к тому, что коммерция будет идти через контекстную рекламу. Да-да, все эти многорукие бандиты и однорукие мошенники Яндекса, а так же новый зоопарк от Google будет все усложнять и усложнять работы с сайтами в плане SEO, но оно вовсе не уйдет. Скажу больше, что пока до той же Рязани докатятся изменения в плане выдачи (с нынешним-то процентов неоптимизированных говно-сайтов в регионе), пройдет несколько лет. Это вовсе не значит, что старые методики продвижения (больше ссылок – выше позиции) будут работать, но качественная работа с контентом и тщательный отбор покупных ссылок для формирования ссылочной массы будет работать 100% еще долго.