Поисковая оптимизация проекта по ремонту компьютеров: SEO-2017
Поисковая оптимизация проекта по ремонту компьютеров: SEO-2017
27.01.2017
Фондовый рынок для начинающих. Как инвестировать в акции и не прогореть?
Фондовый рынок для начинающих. Как инвестировать в акции и не прогореть?
17.02.2017

Новости проекта по ремонту компьютеров: раскручиваем бизнес своими силами

Новости проекта по ремонту компьютеров: раскручиваем бизнес своими силами

Честно говоря, когда я начинал работать над этим бизнес-проектом (это было на фоне моего фейла в проекте по продаже автоковриков), запала у меня было немного, да и настрой на позитив сильно поубавился. Оказалось, что развивать бизнес своими силами совершенно не так легко, как казалось на первый взгляд, особенно когда ты толком ничего о нем не знаешь (спасибо, кэп).

С компами ситуация была полностью аналогичной – первым делом я попытался настроить убогонькую рекламную кампанию в Яндекс Директ и Google Adwords, в которые вбросил кровные 1 000 рублей и благополучно их просрал, хотя и не полностью. Обо всем этом я уже писал, не буду повторяться.

Как я получил относительно стабильный, но очень слабый поток клиентов

С регионального каталога, который выскакивает по одному из самых ходовых и топовых запросов. Писал об этом в статье “Есть ли смысл в регистрации сайта в каталогах фирм и сайтов“, повторяться не буду, но дам небольшое лирическое отступление.

Во-первых, присутствие такой площадки говорит об очень слабом уровне SEO-оптимизации сайтов, которые ранжируются в этой нише. Или же о том, что тот самый сайт-каталог вбахал огромное количество усилий в то, чтобы выйти в этой нише в Яндексе в ТОП.

Есть каталожек, тоже в ТОПе по тематическому запросу. Если смотреть по другим регионам России (я посмотрел 15: СПБ, Самара, Калуга, Тула, Ростов, Воронеж, Тверь и т.д. ), то можно понять, что в относительно небольших городах -региональных центрах этот сайт систематически ранжируется в ТОП по Яндексу. Все эти манипуляции производились в приватном окне в специальном браузере, который я практически не использую.

Во-вторых, люди тыкают и звонят в первую компанию, которая попадается в выдаче. Тут стоит обратить особое внимание на то, что вся ниша играет по одному правилу: кто быстрее, того и тапки. Не успел ответить на звонок – слил заказ. Не ответил на почту – слил заказ. Проигнорил сообщение в чат – слил заказ. Клиент решается на звонок конкурентам в течение 1 минуты.

В-третьих, очень высокая конверсия сайта в целом по нише. Такого я почти нигде не видел, но мой сайт конвертит в заявку с лютыми показателями. Заявкой заканчивается почти каждый звонок и примерно половина вообще всех заходов на сайт. Ох, если бы так работал проект по автоковрикам, я бы уже правда на Escalade бы ездил, но пока неуспех.

В-четвертых, парадокс, но часто присутствует такая картина, что конкурент рекламируется и в блоке контекстной рекламы, и идет вторым или третьим в органической выдаче. Это отсылает нас к той информации, что я подмечал в пункте “во-вторых”, но не упомянуть об этом было нельзя. Люди стараются урвать свой кусок везде и всюду.

Как я пытаюсь раскрутить этот бизнес самостоятельно

Упор делаю на SEO (уже писал о продвижении в поиске этого проекта) и контекстную рекламу (пока не делал нормальную, но все будет). В остальном пока никак, даже мыслей пока нет. Думал пойти объявления что ли расклеить по подъездам….

Как я пытаюсь раскрутить этот бизнес самостоятельно

Мои страхи за проект по ремонту компьютеров

Наверное самое неприятное – это возможность непосредственно мастера дать свой личный номер клиенту для дальнейшего обращения, минуя меня. Это издержка “ленивой” схемы нашей работы: звонок клиента мне – передача клиента мастеру – обслуживание мастером клиента. В таком случае клиент напрямую взаимодействует с мастером, а я остаюсь без повторных обращений. Проблема могла бы решиться путем стационарной точки ремонта, но пока до этого дело не дошло.

Как я купил seo-ссылки по 2 000 рублей за 500

Это совершенно отдельная история, которая могла бы лечь в основу детектива Донцовой. Итак, в статье по SEO для этого проекта я уже писал о перспективе покупки ссылок  с двух региональных ресурсов. Повторюсь, одна ссылка стоила 2000, другая 500. В общем занес я деньги на сервис, написал 2 статейки под эти ресурсы, отправил на модерацию и стал ждать. Через полчаса приходит ответ от более дорогой площадки “до марта коммерческие материалы не размещаем” и отказ. Поскольку деньги я уже внес (с комиссиями в 400 рублей, к слову (охренели!!!!)), к такому повороту меня жизнь не готовила. Короче пошел я на тот ресурс, что дал отказ напрямую (региональное СМИ), нарыл там номер телефона отдела рекламы и позвонил той самой Екатерине, от лица которой якобы велась переписка. Короче, никакого отношения к площадке закупок ссылок они не имеют, у них был договор (сейчас он аннулирован) с рекламным агентством в Твери (!!!!), которое закупало у них рекламные площади, а ссылку можно купить напрямую за 500 рублей.

При покупке ссылки за 2 000 рублей КОМИССИЯ ССАНОГО АГЕНСТВА БЫЛА 1500 РУБЛЕЙ, КАРЛ!!!!!!!!!!!

Вот так вот! Кстати, сегодня новый видос на моем YouTube-канале. Следите за новостями, а вот вам видос с прошлого понедельника: