Низкая конверсия сайта: топ-10 причин, по которым я ничего не куплю
Низкая конверсия сайта: топ-10 причин, по которым я ничего не куплю
15.10.2016
Работа над повышением конверсии сайта: мы сделали первую продажу!!!
Мы сделали первую продажу!!!
23.10.2016

Рекомендации по увеличению конверсии от Yagla

Рекомендации по увеличению конверсии от Yagla

Вы же помните, что мы обращались в Yagla для того, чтобы они сделали нам бесплатный аудит проекта по продаже автоковриков на предмет отвратительно низкой конверсии?

Они посмотрели не только сайт, но и рекламную кампанию, которую мы вели в Яндекс Директ и Google Adwords. Итак, разбираем результаты.

Кстати, мы получили ОГРОМНУЮ отдачу от участников сообщества Yagla в ВК, ссылочка на нашу статью по этому вопросу вот тут

Сегментируйте целевую аудиторию!!!

Ребята посмотрели рекламную кампанию (кстати, вот ссылочка на то, как мы ее настраивали) и сделали вывод, что необходимо сегментировать целевую аудиторию под каждое объявление и написать везде свой текст, опираясь на те потребности, которые теоретически могут возникать у потенциального клиента (слишком заумно получилось что-то).

Короче:

Берем объявление и подгоняем каждое конкретное объявление под конкретный портрет ЦА. Пример: “коврики Toyota”, пишем объявление с учетом того, почему человек может ездить на данном авто (скорее всего надежность), от этого и пляшем:

“Автомобильные коврики  для Toyota – надежны настолько же, насколько ваша королла 1999 года выпуска” (шутка)

Про конкретные изменения, которые будут внесены в рекламные кампании, я буду писать ОТДЕЛЬНЫЙ пост. Следите за новостями!!!

Сегментируйте целевую аудиторию еще сильнее!!!!

Нам разобрали несколько категорий ЦА, под которых можно продавать эти наши коврики:

  1. Водители такси
  2. Те, кто трясутся над своим авто
  3. Любители старых машин (?!)
  4. Владельцы бизнеса, связанного с авто

Первая группа- здесь я скажу, что не согласен. Во-первых, не забываем, что мы продаем в Рязани, а Рязань – это большая деревня в 200 км от Москвы. У нас таксисты не будут покупать коврики в интернете!!!! НЕ БУДУТ!!!! Тем более под них мы не найдем грамотные решения по настройке той же контекстной рекламы. Эта категория будет покупать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по сарафанному радио, а исходя из того, что когда я последние разы ездил на такси, таксисты ныли, что их заработок на грани рентабельности, приобретение ковриков за ту цену, которую предлагаем мы, именно этой ЦА выглядит маловероятным.

Вторая группа – да, но это и логично, ё маё…

Третья группа – категория весьма обширная и разношерстная. Если человек имеет старый авто потому что у него нет денег, то вряд ли он будет лезть в интернет и покупать “инновационные коврики” для своего авто. Если же человек фанатеет от старых машин (любитель винтажа и антиквариата например), то он загонится тем, чтобы купить антуражный коврик, который шел с завода или был популярен в “ТЕ” времена.

Четвертая группа – здесь важнее личные продажи (которыми мы будем заниматься, ага). Помните, что Рязань – большая деревня? Так вот, бизнесмены у нас в большинстве своем тоже не фанаты интернета, тем более искать там “инновационные продукты” для продажи тут. Либо это делают менеджеры, либо все держится на личных связях и “сарафане”.

Правки по сайту

Заголовок на первом экране сделайте срочно!!!!!!!!)

Как уже говорили участники сообщества, мы перемудрили с красотой (сайты для биханс, ага), забыв о необходимости обрисовки конкретных преимуществ и подробной презентации товара. Будем исправляться, обещаю.

Полная версия аудита тут: http://yagla.ru/blog/razbor-proektov/prodazha-avtomobilnyh-kovrov/

Спасибо эксперту Yagla по гиперсегментации трафика Ольге Василишиной за подготовку материала!!!!

Напоминаем уже разработанный чек-лист:

  • Больше фото хороших и разных на первых точках контакта посетителя с сайотом (главная, каталог и т.д.), внедряем наглядное пособие по свойствам товара (толщина, физические свойства, демонстрация износостойкости);
  • Изменение заголовков и текста на более “вкусные”, работа над контентом сайта в плане “очеловечивания” текста и конкретизации преимуществ и отличий продукта от конкурентов;
  • Внедрение красивого сравнения Царских ковров с аналогами прямо на главной странице;
  • Конкретизация преимуществ товара с подкреплением визуальной составляющей;
  • Может быть запилим видосик-презентацию про ковры, но это пока под вопросом.

Сюда же добавляем корректировки по контекстной рекламе и прямо сегодня начинаем глобальную переделку под рекомендации.

Спасибо все, кто был неравнодушен к проекту и оставил свои отзывы!!!!

Константин Фримен и проект Заработай или сдохни