Рекомендации по увеличению конверсии от Yagla
Рекомендации по увеличению конверсии от Yagla
18.10.2016
Сайт заражен вирусом, что делать?
Сайт заражен вирусом, что делать?
27.10.2016

Работа над повышением конверсии сайта: мы сделали первую продажу!!!

Работа над повышением конверсии сайта: мы сделали первую продажу!!!

 

Что делалось для увеличения конверсии сайта?

Получив порцию рекомендаций по увеличению конверсии сайта, мы решили не откладывать дело в долгий ящик, а оперативно начать действовать. Буквально в течение 2 дней были переработаны довольно важные части сайта.

Для того, чтобы понять что было в предыдущей версии сайта, рекомендую ознакомиться с материалом по полной переработке сайта по продаже автоковриков

 

Увеличение потенциальной конверсии главной страницы

Был внесен довольно серьезный ряд переработок, который дал результаты почти сразу же.

 

Во-первых, мы убрали слайдер с главного экрана. Да, сайт раньше выглядел красиво и прикольно, но это был типичный гламурный сайт из категории “сайты для биханс”, т.е. красиво и гламурно, но несколько неэффективно. Теперь на месте первого экрана присутствует боль потенциального потребителя в виде “мокрых ножек и грязи в салоне”, картинку пока оставили гламурную, но в будущем планируем заменить на красивую девочку на каблучках (еще более гламурную картинку) или подкрепим текст картинкой “с болью”. Пока тестим то, что есть, дальше будет видно.

Что делалось для увеличения конверсии сайта?

Во-вторых, сразу же СРАЗУ ЖЕ (!!!) после первого экрана был добавлен блок с фотографиями продукта. Теперь ни у кого не будет повода обвинить нас в утаивании от потенциального покупателя внешнего вида продукта. Судя по тепловой карте сайта и вебвизору, на фотках останавливается довольно много людей, которые идут на сайт.

Что делалось для увеличения конверсии сайта?

Во-третьих, мы внесли довольно крупный блок основных преимуществ вместо наших 4 картинок. Вроде расписали все по понятиям, даже идиот поймет, что выгода очевидна. Первоначальный вариант был без красных полосочек сбоку текста, но так текст явно терялся на фоне жизнерадостных картинок, а акцент ведь должен был быть именно на тексте!!! В общем внедрили эти бордюры, чтобы глаз притягивался в первую очередь именно туда. Преимущества довольно конкретные и весомые, должно сработать. Всего преимуществ выделили 5, но не вижу смысла сюда их транслировать полностью. Можете посмотреть на самом сайте.

Что делалось для увеличения конверсии сайта?

В-четвертых, мы добавили блок быстрого заказа сразу перед преимуществами товара. Если человеку неохота лазить по сайту дальше, он может в пределах второго экрана сделать быстрый заказ. Посмотрим насколько это будет эффективно, вроде идея здравая.

Что делалось для увеличения конверсии сайта?

Увеличение частоты заполняемости формы заказа

Выкинули нафиг все поля, кроме имени, телефона и почты. Может быть выкинем имя еще имя. Телефон нужен для связи, а почта для выставления счета на предоплату, которая приходит ссылочкой на форму яндекс кассы.

Увеличение конверсии сайта путем переработки каталога и внутренней страницы каталога

Сам каталог сильно не меняли, какой смысл? Добавили лишь блок быстрого заказа, как на главной, чтобы человеку сильно много не лазить по днбрям каталога, если у него нет такого желания. Юзабилити епт…

Внутренние страницы каталога (под конкретную марку авто) дополнили кнопкой со ссылкой на отдельную страницу преимуществ и описания материала (да, это новая страница на сайте, потому что звонили с расспросами про то, из какого материала сделаны коврики).

Увеличение конверсии на странице заказа

Убрали упоминание “сразу о грустном” о возврате денежных средств, теперь эта строчка в доставке и оплате. Кнопку “заказать” перетащили вверх, чтобы была в пределах первого экрана. По нажатию сразу открывается форма, а раньше был переход на еще одну страницу, где предлагалось либо написать через форму, либо позвонить. В планах добавить туда выдержки из положений по доставке и оплате (самое важное).

Что делалось для увеличения конверсии сайта?

Увеличение кликабельности (ctr) объявлений контекстной рекламы

Мы пока решили отказаться от жесткой сегментации целевой аудитории по маркам авто, просто добавили новую конкретизированную формулировку для объявления, стоимость товара и “боль” автомобилистов. Чо сопли жевать? Иди сюда и заказывай! Количество кликов по объявлениям стало значительно больше, но почему то именно из Яндекс директа (доля гугл поменялась не так сильно).

Что делалось для увеличения конверсии сайта?

В окончании всех этих операций в воскресенье утром мы словили первый заказ на автоковрики для опель инсигния

Дальнейшие планы по увеличению конверсии сайта

Проработка только закончилась, на сайт пущен платный трафик из контекстной рекламы, таргет мы решили убрать вовсе, ну его нахрен.

В плане сайта хочется попробовать снизить цену на продукцию, убрав бесплатную курьерскую доставку. Дело в том, что среди аналогов стоимость наших ковров все таки чуть выше, а целевая аудитория, которая бы оценила бесплатную курьерскую доставку наверное вряд ли будет заказывать этот товар через интернет.

В планах массированное оффлайн-продвижение товара, но об этом статья будет чуть позже. Следите за новостями!!!

Константин Фримен и проект Заработай или сдохни