Проект висел на мне мертвым грузом. Сайт вроде был, я вложил в него не только время, но и небольшую сумму из семейного бюджета. Обиднее всего то, что не было ни одной продажи. Неужели я сделал настолько ничтожный сайт, что даже при относительно неплохой рекламе он ничего не сможет продать? Не может быть! Может быть дело в неправильной нише? Хотя конкуренты вроде работают и не плачут.
В общем что-то шло не так, и я решил кардинально поменять сайт.
Вы помните какой треш был в самом начале?
В общем-то переделки были глобальными. Осталась платформа – CMS WordPress, остались мои любимые машинки, которые я отбирал в течение нескольких дней (белые на белом фоне, вы помните, да?!), остались тексты, написанные для поисковых роботов.
Основные переделки затронули:
На момент написания первых статей про сайт по продаже автоковриков мне писали многие люди, оставляя отзывы о внешнем виде сайта. Большинство из них замечали, что сайт выглядит убого, нигде даже нет изображений товара. “Кто на нем что купит? Это больше похоже на некачественную попытку отжать 500 рублей ” (500 рублей – сумма предоплаты за комплект ковриков) – примерно так говорили про сайт читатели. Самое страшное, что я это прекрасно понимал, но заняться сайтом плотно нашлось время только сейчас.
Итак, в рамках внешнего вида было сделано:
В автомобильной тематике такое называется новым поколением модели, так как рестайлинг затрагивает далеко не так много вещей, чтобы кардинально что-то поменять. Здесь было поменяно решительно ВСЕ. Была проведена качественная работа по добавлению сайту претензии на качество. Ежу понятно, что чем дороже сайт, тем надежнее будет воспринимать продавца покупатель (в большинстве случаев).
С главной были убраны handmade фотографии и остатки “честности” (читайте про честность и предыдущую итерацию сайта по продаже автоковриков), вся лишняя текстовая информация была наглым образом выпилена, на первый экран был добавлен Оооогромный слайдер с крупными фотографиями ковров (фоткал я, но на этот раз на зеркалочку и с претензией на профессионализм), из структуры остались короткий вводный текст, 4 достоинства, указание на бесплатную доставку и каталог.
Ссылка на полную версию главной страницы сайта
Помимо визуальной составляющей мы выдвинули уже на первой странице преимущество в виде бесплатной доставки и наконец-то показали на первом экране товар “лицом”. Браво!
Внутренние страницы изменились несильно. Общий каталог и страница контактов приобрели черты стилистики сайта, страница доставка и оплата стал чуть более информативной (добавили иконок, а не просто “тупо везде текст…”), страницу каталога конкретной марки авто так же привели к единому стилю и добавили несколько прикольных элементов.
Мы прислушались к критике и внедрили в цепочку “главная – каталог – заказ” еще одну промежуточную страницу, на которую пользователь переходит после выбора конкретной марки и модели авто. Самое интересное в том, что эту страницу скорее всего очень жаждали увидеть пользователи, потому что переходов с каталога на страницу заказа, судя по вебвизору, было очень много, но ни один заказ на старом сайте так и не завершился успехом.
На этой странице идет еще одно важное (а иногда и финальное) преимущество для сомневающихся – возврат денег в случае недовольства товаром. Тут же небольшое превью по внешнему виду ковриков, текст по потребительским свойствам и небольшая фотогалерея, где на каждое изображение можно кликнуть и рассмотреть его поподробнее.
И уже после нажатия кнопки заказа на этой странице идет переадресация к форме заказа или прямому указанию к тому, что для заказа можно позвонить по телефону.
Я поменял номер телефона на сайте, чтобы он выглядел “почти как федеральный”. на самом деле это Рязанский Теле2, а такой номер мне обошелся в 1600 рублей. Круто, правда? Еще в подвал сайта я добавил данные о юридическом лице, осуществляющем предпринимательскую деятельность. Все таки это должно еще больше повысить в глазах потребителей доверие к сайту.
Через час после выхода статьи я собираюсь возобновить показ контекстной и таргетированной рекламы на сайт и постараюсь с него все-таки что-нибудь продать. Кстати, мы договорились с поставщиками о еще более серьезных ценовых преференциях для нас.
Ставки высоки – либо сайт делает ХОТЯ БЫ одну продажу в течение этой недели, либо проект закрывается и списывается в архив. Следите за новостями! Скоро открытие новых проектов Заработай или сдохни!