Посетители идут на сайт в безумных количествах, группы проекта Заработай или сдохни в социальных сетях растут, база e-mail подписчиков увеличивается, а интерес аудитории растет. В общем и целом мы растем по всем фронтам, что не может не радовать.
Проект был начат в начале августа, когда сайт был готов, и на него пришли первые посетители с контекстной рекламы.
С начала по нынешний момент (10.10.2016 год) в проект было вложено: 3 000 рублей на рекламу
Продаж на сегодня: 0 (ноль бл**ь!!!!!)
Что было сделано:
На данный момент в течение месяца картина по посещаемости и источникам трафика выглядит следующим образом:
Кисловато, да?!
Нужно же что-то продать, правда?
Совершенно случайно наткнулся на предложение по бесплатному аудиту сайта от одного известного маркетингового (наверное все таки не совсем верный термин) агентства. Договорились о подробном отчете по аудиту сайта и рекламной кампании на предмет полного отсутствия конверсии при хоть каком-то трафике. Имена и явки пока сдавать не буду! Вы увидите этот отчет с моими комментариями в первую очередь!