Итак, предположим, что вы уже давно следите за моим проектом по продаже автомобильных ковриков в Рязани. Вы уже слышали про то, что творилось со всей этой затеей целых полгода – она плавно, но довольно быстро скатывалась в унылую субстанцию, приобретая 50 оттенков коричневого. И я бы уже закрыл бы этот проект к чертям собачьим и попытался бы продать сайт тем ребятам, у которых есть производство этих ковриков, но все решилось волей случая.
У меня уже было 2 рекламных поста: эффективный рекламный пост Вконтакте и совсем неэффективный рекламный пост Вконтакте, оставался один неиспользованный пост, про который я на самом деле почти забыл. Вспомнил случайно, когда решил купить рекламных постов для развития своего блога и расширения аудитории подписчиков. Пишу админу того самого сообщества (напоминаю, аудитория более 50 000 человек, пусть и частично накрученная, но движуха в группе есть), мол сделай репост моей записи с группы. Он мне отвечает, что посты неавтомобильной тематики идут по 1 500, поэтому +500 рублей к посту. Тратится конкретно на этот пост в этой группе было неохота, да и аудитория немного не та, поэтому я решил использовать третий пост для продажи наших автоковриков.
Договорились с ним на выпуск поста 27 февраля в обед. Пишу ему 26, что вечером скину пост, он мне отвечает, что до 8 марта все забито. Я только начал ему претензии предъявлять, что он забыл и т.д., а в голове-то крутится, что это знак судьбы – я как раз в ночь хотел засесть за оформление группы ВК под эти самые коврики и наполнение ее контентом. В борьбе разума с вредностью победил разум, который подсказал, что наполнение группы за 10 дней и за одну ночь – две категорически большие разницы. Я написал админу, что ОК, давай на 9 на утро и порекомендовал не забыть о договоренности.
При том, что раз уж через сайт продажи шли плохо, то может через группу пойдут лучше. Посоветовавшись со знакомым маркетологом, решил, что оформлю группу по всем канонам правильного оформления групп Вконтакте, через которые планируется хоть что-то продавать.
Собственно говоря, на доведение группы до какого-либо человеческого вида у меня всего 10 дней, поэтому нужно выложиться по-максимуму и привести ее в нормальный вид с хоть какой-то активностью.
А еще ценовой демпинг – я уронил стоимость комплекта ковров на грань рентабельности. Почему? Да потому что у наших конкурентов было тоже самое, но несколько дешевле, чем у меня. Теперь же ситуация с ценой в нашу пользу, но ситуация со сроком поставки явно не в нашу (напомню, что ребята шьют здесь же – в Рязани). Будем бодаться за более экономных клиентов.
Думаю, что если 9 марта уйдет рекламный пост, то отчет о “последнем вздохе” будет 10-11 марта. Тогда же я раскрою содержание самого поста, чтобы сохранить интригу, ведь придется выбиться из общей массы постов той группы и зацепить потенциального клиента, и хорошие идеи уже есть…