Итак, 159 человек, каждый из которых в теории мог стать потенциальным заказчиком при нулевом выхлопе – это трагедия. Если бы я был бизнесменом, а какой-нибудь сайтостроитель сделал бы мне такой сайт, я бы наверное ушатал его.
Этот опыт в очередной раз показывает, что собирать любой проект на коленке, пусть даже для тестирования ниши – это не есть хорошо. Точнее сказать – это глупо и крайне неэффективно.
Кривой в плане конверсии и проработки пользовательских моделей поведения сайт, который не смог сделать ни одного заказа при довольно качественной рекламе. Сайт перерабатывался один раз, механика работы осталась та же, лишь добавились небольшие детали в плане внешнего вида, которые должны были создать у пользователя поводы для доверия к сайту и продавцу.
Файл весит почти 6 мб, поэтому кидаю ссылочку на него:
Остальные страницы покажу здесь:
Каталог
Сам экран заказа выглядит не так уж плохо, неправда ли?
Внутреннего экрана товара, где можно было бы рассмотреть вообще что из себя представляет товар просто нет, и это огромная ошибка…
Увеличить конверсионные показатели путем полной переработки сайта с учетом требований потенциальных пользователей и здравого смысла
Будем менять все. От логотипа до оформления всех-всех внутренних страниц. Наша задача – придать сайту респектабельности в глазах потенциальных покупателей и наглядно показать пользователю все выгоды, которые он имеет от покупки и эксплуатации наших ковров.
Работа будет жесткой и четкой. Следите за новостями проекта, чтобы быть в курсе во что превратится сайт проекта по продаже автоковриков через 3 недели.