"Заработай или сдохни" вне закона - история короткой войны
“Заработай или сдохни” вне закона – история короткой войны
26.09.2016
Настройка контекстной рекламы для Царских ковров
Настройка контекстной рекламы для проекта по продаже автоковриков
29.09.2016

159 человек и 0 заказов – пора что-то менять…

159 человек и 0 заказов - пора что-то менять...

Итак, 159 человек, каждый из которых в теории мог стать потенциальным заказчиком при нулевом выхлопе – это трагедия. Если бы я был бизнесменом, а какой-нибудь сайтостроитель сделал бы мне такой сайт, я бы наверное ушатал его.

Этот опыт в очередной раз показывает, что собирать любой проект на коленке, пусть даже для тестирования ниши – это не есть хорошо. Точнее сказать – это глупо и крайне неэффективно.

Делая кривые и непроработанные проекты вы тратите время и деньги, но это не главное….

159 человек и 0 заказов - пора что-то менять...

Дано

Кривой в плане конверсии и проработки пользовательских моделей поведения сайт, который не смог сделать ни одного заказа при довольно качественной рекламе. Сайт перерабатывался один раз, механика работы осталась та же, лишь добавились небольшие детали в плане внешнего вида, которые должны были создать у пользователя поводы для доверия к сайту и продавцу.

Файл весит почти 6 мб, поэтому кидаю ссылочку на него:

главная страница

Остальные страницы покажу здесь:

Каталог

katalog

Сам экран заказа выглядит не так уж плохо, неправда ли?

zakaz

 

Внутреннего экрана товара, где можно было бы рассмотреть вообще что из себя представляет товар просто нет, и это огромная ошибка…

Задача

Увеличить конверсионные показатели путем полной переработки сайта с учетом требований потенциальных пользователей и здравого смысла

Решение

Будем менять все. От логотипа до оформления всех-всех внутренних страниц. Наша задача – придать сайту респектабельности в глазах потенциальных покупателей и наглядно показать пользователю все выгоды, которые он имеет от покупки и эксплуатации наших ковров.

План работы:

  • полная переработка главной страницы сайта с целью демонстрации основных преимуществ товара
  • придание сайту респектабельности путем качественной проработки дизайна и всего контентного содержания
  • внедрение промежуточного звена в цепочке “главная – общий каталог – марка/модель – заказ” в виде страницы с подробной презентацией товара

Работа будет жесткой и четкой. Следите за новостями проекта, чтобы быть в курсе во что превратится сайт проекта по продаже автоковриков через 3 недели.

 

logo2

Константин Фримен и проект Заработай или сдохни