Вопрос, над которым бьются величайшие умы маркетологов и интернет-маркетологов, бизнесменов и вебмастеров с самого момента появления интернета. Но ответ на него знают только лишь избранные бизнес-тренеры (шутка), но вот только ответственность за свои варианты решения для повышения конверсии вашего сайта они конечно же нести не будут (не шутка).
Этот сайт я сделал довольно быстро. Вы можете элементарно найти его по запросу в Яндексе “Ремонт компьютеров в рязани“. Сам сайт представляет собой очень простой сайт-визитку с максимально типовым набором страниц: главная, услуги и цены, дневник мастера (радел под SEO) и страница контактов. Кроме того, под каждую из услуг, представленных на сайте, идет своя типовая страница.
Шапка сайта фиксируемая. Это значит, что при скролле страницы с компьютера, ноутбука или планшета, номер телефона всегда перед глазами и не нужно 10 раз лазить в дебри структуры или судорожно искать страницу контактов, чтобы найти куда звонить.
Специфика бизнеса заключается в “кто первый встал, того и тапки”. Необходим лютый поток трафика на сайт, с максимальной от этого отдачей.
Я уже рассказывал, как мы настроили контекстную рекламу для этого проекта (вариант “через жопу”), скоро будет новый вариант настройки контекстной рекламы – “мне нужно 10 самых восокочастотных запросов”
Для того, чтобы был лютый поток, нужно охватить большинство рекламных каналов (об этом в следующей статье). А вот высокая конверсия главной страницы – как раз наша сегодняшняя тема.
У нас тут есть типовые преимущества, которые есть вообще на всех сайтах (кто же признается в своей рукожопости):
Есть типовые преимущества ниши:
Еще имеется вышеуказанный перечень услуг, страницы для которых выглядят полностью идентично:
Страница, где расположен прайс, вообще выглядит ну просто супер банально, как и страница контактов.
Это прописная истина, актуальная всегда и везде. Как видите, сайт простой, но он реально рабочий и дает очень хорошую конверсию. Умники могут сказать, что высокую конверсию в этой нише даст почти любой сайт и будут даже немного правы, но (!!!) при взгляде на сайты конкурентов, у меня навернулись слезы ностальгии, этот же сайт выглядит пусть не произведением дизайнерского искусства, но явно не вызывает отторжения.
Не забывайте, что главное правило хорошего сайта – целевой трафик. Если вы будете гнать на сайт по ремонту компьютеров трафик, которому он не нужен, понта от этого будет ровно ноль, а конверсия хотя бы в запрос будет минимальной.
Делалось. Все прорабатывалось по моей стандартной методике, и уже за 2 месяца работы у меня есть небольшие результаты:
Прежде всего, на первом экране вместо фразы “профессиональный ремонт компьютеров от 300 рублей” раньше была “Быстро. Недорого. Надежно.”, но я решил ее заменить по рекомендации подписчиков Yagla после аудита сайта. Еще на первом же экране была ссылка во фразе “Мы занимаем 1 место в рейтинге компьютерных сервисов Рязани”, которая вела на крупнейший каталог компьютерных сервисов в России, где в разделе по Рязани мы реально были на первом месте, но подписчики же Яглы мне тактично намекнули, что людей с сайта ты уводишь, а обратно не возвращаешь, поэтому я решил ее оттуда убрать, оставив голую фразу. Пусть и заявление без пруфов, зато трафик никуда не сваливает.
Вот вам скрин статистики за последний месяц:
Как видите, только каждый пятый заглядывает в прайс, а каждый девятый идет на страницу контактов. В этой нише люди предпочитают позвонить и спросить все по факту по телефону от живого человека.
Наконец высокая конверсия связана с тем, что никто не требует ни с кого предоплаты, да и “срочность” самой ниши высокая.