Автоматическое управление ставками Яндекс Директ и Google Adwords

Заработай или сдохни - итоги 2016 года
Заработай или сдохни – итоги 2016 года
31.12.2016
Я - нищеброд и мне это нравится: мотивация и партнерство в бизнесе
Я – нищеброд и мне это нравится: мотивация и партнерство в бизнесе
14.01.2017

Автоматическое управление ставками Яндекс Директ и Google Adwords – самая простая инструкция по сервису Elama

Автоматическое управление ставками Яндекс Директ и Google Adwords - самая простая инструкция по сервису Elama

Пока большинство россиян находятся в предсуицидальном состоянии в честь первого рабочего дня после длительных новогодних каникул, мы уже пилим статью для тех, кто хочет сэкономить на ведении контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords, не желая платить директологам за “ведение” рекламы, которая уже была настроена.

Итак, как автоматически менять ставки Яндекс Директ и Google Adwords?

Существует множество сервисов, но я выбрал сервис Elama. Честно говоря, не могу сказать, что выбирал долго и муторно. Наткнулся на них как-то на просторах очередного ресурса российских “стартаперов”, прочитал несколько отзывов (положительных, плохих и не было) и решил попробовать.



На данный момент работал с этим сервисом по 10-15 проектам (от 2 до 15 рекламных кампаний в каждом аккаунте), в общем и целом доволен, но давайте остановимся на том что же такое Elama и с чем ее едят.

Если вы еще не видели, то рекомендую прочитать: настройка контекстной рекламы под проект по продаже автоковриков

Управление контекстной реклмаой от Elama: опыт использования

Автоматическое управление ставками Яндекс Директ и Google Adwords - самая простая инструкция по сервису Elama

Elama – бесплатный сервис для автоматического управления ставками контекстной рекламы

Собственно говоря о том, как этот сервис работает в деталях я ничего не знаю, но знаю, что это партнер Яндекса и Google (поэтому он не берет комиссию за автоматическое управление рекламой), проверенный сервис, который организует довольно интересные вебинары по контекстной рекламе и аналитике, штука, которая за полгода использования не вызвала у меня негатива и плохих ассоциаций.

Из плюсов:

  • реально работает
  • не делает мозг
  • понятный интерфейс (относительно)
  • адекватная тех поддержка
  • не берет никаких комиссий
  • предлагает бесплатные и интересные вебинары по совершенствований ваших рекламных кампаний
  • без проблем интегрируется со стандартными рекламными кабинетами Яндекс Директ и Google Adwords

Из минусов:

  • один аккаунт – один бюджет: нельзя загрузить на один аккаунт проекты с разными бюджетами, придется создать кучу аккаунтов
  • пороги пополнения бюджета самого сервиса (от 1 000 рублей) и каждого сервиса контекстной рекламы.

Как пользоваться Еламой – краткая и понятная инструкция

Регистрируемся и получаем данные к кабинету Яндекс Директа. Для получения данных к кабинету Google Adwords придется сделать запрос и чуть-чуть подождать, но ребята все делают оперативно.

Заходим в интерфейс по логину-паролю:

Как пользоваться Еламой - краткая и понятная инструкция

Вот тут кнопка пополнить баланс, она пополняет общий баланс, с которого можно раскидывать на гугл и яндекс:

Как пользоваться Еламой - краткая и понятная инструкция

Для того, чтобы раскидать деньги по аккаунтам, нужно в соответствующее поле вбить сумму и нажать “перевести”:

Как пользоваться Еламой - краткая и понятная инструкция

Гугл сразу удерживает 18% НДС, Яндекс закладывает эту сумму в каждый клик.

Для автоматического управления ставками нажимаем сюда, такая кнопочка есть под каждой рекламной кампанией, что дает нам возможность настроить все очень гибко вплоть до того, что по “жирным ключам” показы будут идти ночью, когда ставка по ним значительно ниже, а днем мы показываем рекламу по низкочастотникам:

Как пользоваться Еламой - краткая и понятная инструкция

У нас открывается окошко для управления правилами показа.

1. выбираем дни и время суток, когда правило будет действовать
2. выбираем что должна делать программа (где будет размещать объявление)
3. максимальная ставка для этого правила

Как пользоваться Еламой - краткая и понятная инструкция

Если мы будем показывать объявление только днем, то создаем одно правило для дневных показов, второе для отключения показов ночью (2 пункт). Возможны многие и многие вариации. Так же можно отключить показы в то или иное время или дни.

Не забываем сохранить и применить настройки кампании:

Как пользоваться Еламой - краткая и понятная инструкция

Как лучше всего настроить контекстную рекламу через Elama – мое личное мнение

Кстати, если вы не читали: как не нужно настраивать контекстную рекламу

Я всегда использую стандартные рекламные кабинеты Яндекс Директ и Google Adwords для работы с сервисом Elama, хотя у них есть свой собственный настройщик. Дело в том, что стандартные РК всегда дают гораздо более гибкий и широкий потенциал настройки, всякие расширения объявлений, точечный таргетинг и прочие фишечки реализовать через сторонние сервисы гораздо сложнее.

Финалочка

Сервис Elama хорош в спектре деятельности, для которого он предназначен – управление ставками контекстной рекламы в автоматическом режиме. Используя Еламу, можно сэкономить на ведении самой рекламной кампании, потому что ставки будут двигаться в зависимости от тех правил, которые задаете вы, а не от того, как ими управляет тот человек, которому вы собирались платить за ведение ваших рекламных кампаний. Главное – следите за бюджетом и не забывайте о том, что любой автоматизированный процесс стоит контролировать, мы же не бизнес молодость…

Будь в курсе всех событий!

inst vk vk fb fb