Реклама пункта сбора металлолома
от 10 000 руб/месяц

Гарантированный рост в клиентах от 50 до 500%!

Станьте лидером сферы металлолома в своем городе за 3 месяца!

Бесплатный разбор и консультация по продвижению вашего бизнеса в вашем регионе

Реклама пункта сбора металлолома - продвижение и горячие клиенты для металлоприемок и пунктов приема черных и цветных металлов и АКБ

Реклама пункта сбора металлолома
от 10 000 руб/месяц

Станьте лидером сферы металлолома в своем городе за 3 месяца!

Гарантированный рост в клиентах от 50 до 500%!

Бесплатный разбор и консультация по продвижению вашего бизнеса в вашем регионе

Реклама пункта сбора металлолома - продвижение и горячие клиенты для металлоприемок и пунктов приема черных и цветных металлов и АКБ

Здравствуй, меня зовут Константин Фримен.

Я специализируюсь на комплексном интернет-маркетинге для любых типов бизнеса

Здесь описан мой весьма успешный кейс по выводу крупного регионального пункта приема металла в лидера интернет-сегмента в своей нише с нуля всего за 2 месяца. Компания Цветпром ПМ работает в Перми, со слов владельца предлагает весьма выгодные условия по ценам на приемку, в наличии все необходимые инструменты. Компания в регионе известна, но чисто за счет наружной рекламы. Ни сайта, ни интернет-рекламы у компании не было до того момента, как они пришли ко мне, а далее мы очень быстро вышли на хорошие цифры.

Реклама пункта сбора металлолома – как быстро стать самой известной в городе металлоприемкой?

По сути все просто – делаем у Фримена качественный сайт для компании по приему металлолома, у Фримена же заказываем продвижение этого сайта по всем основным горячим каналам. Система отработана, поэтому сроки от разработки до первых результатов – не дольше 2х недель. Разберем по шагам:

Реклама пункта сбора металлолома - продвижение и горячие клиенты для металлоприемок и пунктов приема черных и цветных металлов и АКБ

1. Качественный продающий и информативный сайт

У меня есть готовый шаблон для сайта металлоприемки. Мы его разворачиваем, ставим твои контактные данные, цены, логотип и название, при желании мы можем так же заменить цветовую гамму.

Сайт освещает тебя и твой продукт с правильной стороны. Ты же знаешь, что в этой нише важна цена на принимаемый металл? Если у тебя хорошие условия, то человек быстро найдет всю нужную информацию, приедет к тебе сам и приведет еще кучу знакомых. А дополнительные тезисы закрепят его мнение! Основная задача сайта – дать человеку информацию о твоих ценах/условиях и разъяснить куда и в какое время ему ехать. Функции оставления заявки, перехода в мессенджер и т.д. – это все есть, но оно вторично. Большая часть людей смотрят на цены, потом на адрес и график работы, а затем двигаются к нам напрямую без промежуточных действий.

Я не делаю сайт с нуля. Это готовый шаблон. За 3 дня он оформляется под твою компанию. С твоим логотипом, контактными данными и всей необходимой информацией. Он адаптирован под все устройства, удобен для пользователя и великолепен для СЕО (об этом позже).

2. Целевой трафик с акцентом на горячую аудиторию

На этом скрине представлена лишь часть общего замысла – рекламная выдача. Но ты будешь везде!

Откуда будет идти реклама?

Самые горячие и приоритетные: Яндекс Директ (поисковая и медийная реклама), СЕО-трафик (поисковая оптимизация).

Это лучший трафик и самый целевой, с высокой конверсией. Там тоже бывают пассажиры и думальщики, но преимущественно это люди, которые ищут пункт приема металла в целевой локации, либо мониторят цены для того, чтобы выбрать лучшее предложение. На эти каналы мы выделяем 70-100% бюджета.

У меня полностью готовые рекламные кампании для Директа. Идеальное ядро, проработаны все минус слова и нерелевантные фразы. Протестированы цепляющие объявления. Ты не потратишь ни копейки на нецелевой трафик!

Дополнительно можно сделать: реклама Вконтакте (на твою группу или мой сайт) и посевчики в городских пабликах.

Это более холодный трафик, но и с ним можно работать. А иногда и нужно. На эти каналы выделяем от 0 до 30% бюджета. Здесь есть хорошие наработки, но требуется деньги и время на оптимизацию. Такая реклама часто носит охватный характер, т.е. работает на узнаваемость. А она нужна не везде!

Реклама пункта сбора металлолома - продвижение и горячие клиенты для металлоприемок и пунктов приема черных и цветных металлов и АКБ

Мы всегда будем первыми в целевом регионе. Поэтому я не беру несколько клиентов в 1 городе.

Реклама пункта сбора металлолома - продвижение и горячие клиенты для металлоприемок и пунктов приема черных и цветных металлов и АКБ

Реклама пункта сбора металлолома - продвижение и горячие клиенты для металлоприемок и пунктов приема черных и цветных металлов и АКБ

Кейсов без цифр не бывает! Разберем конкретные показатели по рекламе металлоприемки?

Статистика за 17 сентября-17 октября 2023 года по Пермскому сайту:

  • Рекламный бюджет: 20 000 рублей (ограничен)
  • Посетителей на сайте: 3 261 уникальных посетителей
  • Доля трафика с Директа: 478 человек
  • Доля трафика с СЕО: 3966 человек

Конкуренция – высокая

В городе много конкурентов, но удобные в плане локации не могут предложить выгодную цену. Кстати, у клиента буквально через забор стоят конкуренты, поэтому на сайте мы этот момент тоже учли.

Стоит уточнить, что клиент выделяет фиксированный бюджет на Директ, которого не всегда хватает на полный месяц. Поэтому мы не охватываем вообще весь возможный трафик, цифры могли быть значительно выше.

Реклама пункта сбора металлолома - продвижение и горячие клиенты для металлоприемок и пунктов приема черных и цветных металлов и АКБ

Как быстро мы получили этот результат?

График посещаемости от начала работ (отмечено большой красной полоской) до момента написания этого кейса (25.10.2023).

Реклама пункта сбора металлолома - продвижение и горячие клиенты для металлоприемок и пунктов приема черных и цветных металлов и АКБ

Какие показатели по конверсиям?

Как я писал выше, нам не так важны звонки. Нам важно, чтобы к нам приехали люди. Этот бизнес – не лакшери-бутик, где можно цеплять людей индивидуальной консультацией, поэтому в первую очередь нам были важны просмотры наших контактных данных. Что, впрочем не отменяет наличия звонков, заявок и диалогов в ватсап.

За тот же период мы получили вот такие цифры по конверсиям:

Реклама пункта сбора металлолома - продвижение и горячие клиенты для металлоприемок и пунктов приема черных и цветных металлов и АКБ

Ну и еще несколько слов про СЕО-трафик

В этой нише он ОЧЕНЬ важен. Ты можешь не всегда висеть в рекламе первым, но быть высоко в СЕО-выдаче обязан. По Перми у нас хорошие позиции и очень целевые запросы, причем их количество растет каждый месяц!

Хочешь так же в своем городе?

Бесплатный разбор и консультация по продвижению вашего бизнеса в вашем регионе

На момент написания этого кейса я работал только с 1 городом. Но сейчас ищу партнеров в других городах!

Поэтому у тебя есть уникальная возможность забрать под себя свой город и стать металлопремкой №1 в своем регионе. Напоминаю, что я не беру более 1 клиента в конкретном городе. И если ты увидел рекламу моих услуг (я запустил ее совсем недавно) и перешел на эту страницу, то ее могут увидеть и твои конкуренты…

Раскачаем любой пункт приема металлолома!
Быстро. В любом городе и с минимальных бюджетов.

А цена моей работы тебя очень приятно удивит.

Известный Рязанский Маркетолог - Константин Фримен