Эффективная реклама для ЕВА-ковриков в любом городе
Это не таргет.
Это связка сайт + самая целевая аудитория из Яндекс Директа.
Приходящие в заявках люди уже понимают что они ищут, поэтому при нормальном закрытии в продажу конверсия из заявки в продажу составляет до 90%. Если к тебе пришло 200 заявок за месяц, то ты можешь продать 180 комплектов. Или даже больше.
Нагляно это работает вот так
Смотри 3 примера:
Продвижение
ЕВА-ковриков
от 10 000 руб/месяц
Эффективная связка: сайт + Директ + SEO, которая показывает свою эффективность с 2020 года.
Заполни простую форму для бесплатной консультации и аналитики по ТВОЕМУ городу:
Здравствуй, меня зовут Константин Фримен.
Я специализируюсь на комплексном маркетинге для бизнеса в сфере авто-аксессуаров с 2020 года
Если ты на этой странице, то продаешь авто-коврики. Я тоже)) В своем городе – Рязани. И сейчас у меня самая ТОПовая точка продаж в моем регионе.
А еще я помогаю продавать авто-коврики 10 компаниям в 30 городах России. Я не только обеспечиваю ребят качественными заявками, но и пошагово объясняю как продавать много и стать лидером рынка в своем регионе. Да, это не просто заявки на ЕВА-коврики. Это готовая система продаж.
Забудь про говно-заявки
Сейчас много ребят предлагают таргетинг в ВК для ЕВА-производителей. Рисуют цифры по 40 рублей за заявку и 400 рублей за продажу. Это печальный результат. Получается, что ты или твой менеджер будут вести 10 диалогов, а купит из них только 1 человек. А если таких диалогов будет 30 в день? Ты весь день будешь переписываться, а заработаешь чистыми не больше 3000 рублей за вычетом всех расходов. На авито примерно такая же картина. Так себе результат…
Я делаю по-другому. Кейсы с цифрами и конкретикой будут ниже
Какую рекламу для ЕВА-ковриков делаю я?
1. Качественный продающий сайт
У меня есть несколько готовых шаблонов сайтов под ЕВА-коврики, которые показали офигенную эффективность в боевых условиях во всех городах от Москвы до Новокузнецка.
Сайт освещает тебя и твой продукт с правильной стороны. Ты же знаешь, что ЕВА-коврики можно купить на ОЗОН и WB? И сильно дешевле, чем продаешь их ты. Если человеку донести преимущества тебя, как производителя, и твоего продукта (а я очень четко знаю как это сделать), то человек купит у тебя, а если ты дашь достойное качество продукта, то приведет еще и кучу знакомых. Сайт можно построить так, что клиент сам выберет всю информацию (наличие бортов, допов, цвета и проч). Тебе останется только подтвердить заявку и сделать продажу.
Я не делаю его с нуля. И тебе не надо за него доплачивать. Это готовый шаблон. За 2 дня он оформляется под твою компанию. С твоим логотипом, контактными данными и примерами работ. Он адаптирован под все устройства, удобен для пользователя и великолепен для СЕО (об этом позже).
2. Целевой трафик с акцентом на горячую аудиторию
На скрине представлена идеальная картина, к которой мы должны прийти в твоем регионе за 1-2 месяца. Ты будешь везде!
Мы всегда будем первыми в целевом регионе. Поэтому я не беру несколько клиентов в 1 городе.
Циферками отметил для тебя:
1 – первые в выдаче рекламы по региону
2 – первые в СЕО выдаче по региону
3 – первые в выдаче карточки Яндекс Карт по региону
Продвижение ЕВА-ковриков работает по 5 рекламным каналам на 4 сегмента аудиторий
Реклама идет по 3-м основным сегментам: горячая аудитория (кто ищет ева-ковры), теплая аудитория (кто ищет любые коврики для авто), холодная аудитория (авто-владельцы которые ничего не ищут, но я знаю как их заставить захотеть наш продукт). Дополнительная аудитория – люди, кто ищет подарки. Весь год поливаем тех, желает одарить мужа/папу/друга/коллегу по работе/начальника/любовника/кого угодно. К новому году и гендерным праздникам подключаем соответствующие аудитории тех, кому можем подать идею для подарка.
Структура трафика:
Самые горячие и приоритетные: Яндекс Директ (поисковая и медийная реклама), СЕО-трафик (поисковая оптимизация).
Это лучший трафик с конверсией в покупку до 90% в среднем по месяцу. Там тоже бывают пассажиры и думальщики, но преимущественно это люди, которые ищут именно коврики. Соответственно, если продажи делают не на отвали, то купит 8 человек из 10. На эти каналы мы выделяем 70-90% бюджета.
У меня полностью готовые рекламные кампании для Директа. Идеальное ядро, проработаны все минус слова и нерелевантные фразы. Протестированы цепляющие объявления. Ты не потратишь ни копейки на нецелевой трафик!
Дополнительно можно сделать: реклама Вконтакте (на твою группу или мой сайт), посевчики и реклама у блогеров.
Это более холодный трафик, но и с ним можно работать. А иногда и нужно. На эти каналы выделяем 10-30% бюджета. Здесь есть хорошие наработки для больших городов, но требуется деньги и время на оптимизацию.
Трафиком все не заканчивается
Реклама и заявки – это хорошо, но и продать нужно… Я и здесь тебе помогу!
- У меня есть крутые скрипты, которые помогут тебе быстро закрывать заявки в продажи.
- У меня есть готовые шаблоны как ненавязчиво показать клиенту, что твой продукт – самый крутой.
- У меня есть конкретный план действий как тебе набрать кучу отзывов от клиентов, чтобы холодные клиенты сомневались меньше.
- У меня есть готовые идеи как расширить продажи не только ковриками, но и кучей полезных для клиента допов. Это повысит твой средний чек с одной заявки.
- У меня есть комьюнити производителей, которые могут помочь тебе советом по производству и прочим вещам, не связанным с рекламой и продажами.
Да что говорить, 2 клиента на моих глазах (и немного с моей помощью) смогли себя переломить – нанять и обучить сотрудников на производство, переквалифицировавшись из мастеров в предпринимателей. Прорабатываем с ними теперь и другие проекты, чтобы расти не только в ковриках)
Кейсы рекламы для производителей и продавцов EVA-ковров от Кости Фримена в разных городах
Признайся, что ждал момента, чтобы посмотреть что там мы сделали у других…
Кейс продвижения ЕВА-ковриков в Москве
Это мой любимый клиент. Мы вырастили его с полного нуля до немаленького производства. Стартовали в самом конце 2020 года. Сначала он делал все сам в маленькой комнате. За 2.5 года два раза менял помещение (каждый раз брали больше), нанял 8 сотрудников (на производство + отдел продаж).
Работаем по Москве, Мос области и ЦФО. Почти все заказы идут на отправку транспортными компаниями.
Статистика за март 2023 года:
- Рекламный бюджет: 350 000 рублей
- Посетителей на сайте: 18 593 человека
- Всего лидов: 1776
- Цена квалифицированной заявки: около 190 рублей
- Всего продаж: 1207
- Конверсия из продажу в заявку: 65-70%
- Цена продажи: 289 рублей
Конкуренция – огромная
Хочешь так же в своем городе?
Кейс продвижения ЕВА-ковриков в Рязани
Небольшой российский город примерно на 600 000 человек. Здесь я торгую сам и знаю все цифры от и до.
Работаю по городу, иногда приходят клиенты с области. Готовые комплекты люди забирают из офиса продаж.
Статистика за февраль 2023 года:
- Рекламный бюджет: 14 000 рублей
- Посетителей на сайте: 840 человек
- Всего лидов: 138
- Цена квалифицированной заявки: 100 рублей
- Всего продаж: 121
- Конверсия из продажу в заявку: более 90%
- Цена продажи: 115 рублей
Конкуренция – я всех сожрал и отдаю часть заказов конкурентам
Таргетологи с конверсией в продажу в 10% и ценой в 400 рублей, что с лицом?))))
Хочешь так же в своем городе?
Кейс продвижения ЕВА-ковриков в Екатеринбурге
Большой город – более 1 млн человек. Тут забавная история. На этот проект пришел клиент, который нашел меня сам, но через месяц очень технично слился. За пару дней я нашел другого клиента, с кем прекрасно работаем уже несколько месяцев. А самый первый чел с этого проекта в итоге через 2 месяца после слива продал бизнес.
Льем по ЕКБ и немного области. Клиенты забирают большую часть заказов на производстве, что-то уходит через транспортные компании на доставку.
Статистика за январь 2023 года:
- Рекламный бюджет: 31 000 рублей
- Посетителей на сайте: 1879 человек
- Всего лидов: 256
- Цена квалифицированной заявки: 121 рублей
- Всего продаж: 216
- Конверсия из продажу в заявку: 80-85%
- Цена продажи: в районе 150 рублей
Конкуренция – средняя, есть сильные и жирные конкуренты
Хочешь так же в своем городе?
Отзывов о работе не будет.
Во-первых, зачем они нужны, если выше 3 жирных кейса в разных городах?)) Во-вторых, если ты заинтересован заработать кучу денег, я дам тебе статистику по схожему по размеру городу здесь и сейчас.
Раскачаем твое производство EVA-ковриков!
Быстро. В любом городе и с минимальных бюджетов.
А цена моей работы тебя очень приятно удивит.
Анти-кейсы рекламы ЕВА ковриков
Бонус для самых настойчивых)
С сентября 2021 года я продавал коврики у себя в городе. И где я тестировал какие-то новые каналы? Правильно! На своем примере. Делюсь списком самых убогих источников привлечения трафика на ЕВА-коврики.
Заявки с авито
Это в 99% бомжи. Они ищут где дешевле, даже на 100 рублей. Готовы ради этого проехать с одного конца города на другой, потратив 500 рублей на бензин и 3 часа из жизни. Им не сложно прождать 2 недели для доставки ковриков из Северо-Залупинска через всю страну, ведь там дешевле на 3 сотки, чем в их городе. А если они купят и будет что-то не так, то вынесут весь мозг. Причем заявок будет много. Они будут мучить вас расспросами, просить прислать фото и т.д. А в итоге купит 1 из 20.
Заявки с автомобильных пабликов ВК
Самая токсичная аудитория. Готовьтесь к шквалу негативных комментариев. Что ваши коврики говно, они неудобны, заворачиваются и из них тяжело вымывать блевотину. Это все реальные доводы реальных комментаторов. В особо запущенных случаях эти индивиды будут присылать вырезанные самостоятельно ковры из мерлена. Такие готовы несколько часов доказывать, что они очень разумно сэкономили, а те, кто берет готовую продукцию – тупицы и транжиры.
Трафик с ВК по ключевым запросам, связанным с ЕВА-ковриками
Эти ребята прошли огонь, воду и медные трубы. Перечитали 20 000 отзывов, посмотрели с десяток сайтов в разных регионах, были на авито и не купили даже там. И вы думаете, что они купят у вас?))) Это профессиональные думальщики. Если бы они столько думали над математическими формулами, сколько они думают над покупкой ковриков, то давно бы стали профессорами мирового уровня.