Продвигаем бизнес своими силами: офис и конфликты с клиентами

Игорь Манн номер 1 отзыв о книге
Игорь Манн “номер 1” – отзыв о книге
15.05.2017
​Отзыв о бесплатном курсе Нетологии "Основы html css"
​Отзыв о бесплатном курсе Нетологии “Основы html css”
13.06.2017

Продвигаем бизнес своими силами: офис и конфликты с клиентами

Продвигаем бизнес своими силами: офис и конфликты с клиентами

Ну ООООЧЕНЬ давно не было новостей по этому проекту. Извиняюсь – забегался. Есть целый ряд очень интересных вещей, которые творятся с этим проектом. Есть причины для бомбежки у меня, есть причины для бомбежки у других. Обо всем по порядку.

Рандомизация выдачи Яндекса по запрсосам по ремонту компьютеров

От этого бомбит только у меня. Начал двигать сайт по SEO, поначалу очень неохотно и вяло. Думал, что конкуренты будут похуже – вывезем со временем. Не вывезли. Сейчас за сайт я взялся всерьез и плотненько. Немного забегая вперед скажу, что выдачу рандомит просто кабздец. Я то первый, то третий, то на второй странице. Один из подписчиков даже писал в комментах на канале в Youtube у меня, что тоже с такой ситуацией сталкивался и дело – дрянь. Посоветовался с несколькими SEO-шниками, они сказали, что в принципе победить можно. Небыстро и планомерно, но эффект будет. Я честно скажу, что за всю свою деятельность по продвижению сайтов с такой дичью сталкиваюсь первый раз. Ну провремся, куда деваться….

Продвигаем бизнес своими силами: офис и конфликты с клиентами

Нужен ли офис? Да, но пока на него нет денег

Иногда срываются клиенты, которые стоят “под дверью офиса”.  Звонят и говорят: я сейчас прям около вас, принесу вам ноутбук сейчас на ремонт. Людям говоришь – у нас мастер к вам приезжает, полноценного офиса пока нет. Людей понять можно. Геолокация все-таки гарантирует, что мы не шарашкина контора. По-крайней мере, будет хоть какая-то надежда. Рассказывать, как мои конкуренты, про то, что “офис под ремонтом” и т.д. не хочу, мы же тут не балаболы собрались в конце концов.



Мое мнение такое – трафик на сайт сейчас идет слабый, звонков мало. Пойдет трафик – пойдут заказы. Пойдут заказы – пойдут деньги, тогда и подумаю про офис. Сливать бабло на офис ради десяти заказчиков в месяц, которым принципиально нужен именно офис, я сейчас не готов, а иной целесообразности я пока в этом не вижу. Но как только будет возможность – плотно об этом задумаюсь, типа как “уважаемая компания”, ага.

Кстати, не все наверное видели видос про прозвон конкурентов на моем канале на Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=UCCQnD1Zp1I&t=9s
А посмотреть-то надо!

Конфликт с клиентами

Получилась совершенно дурацкая ситуация. Мастер обещал клиентке сделать перенос информации со старого полуживого жесткого диска на новый за срок “от 3 дней”. Естественно, что слово “от” она не услышала. Диск поломанный был жутко тормозной, там же еще были майские праздники. Короче “от 3 дней” затянулось на десять дней ровно. По факту мастер поставил ей свой жесткий диск на 250 гб, забрал старый еле-дышащий диск и заказал новый диск на 3 ТБ и, естественно, взял за него оплату. Клиент, не смог дозвониться до мастера с первого раза, начал бить в колокола и звонить мне “где ваш мастер с моими деньгами?”. Самое интересное, что я вообще сначала не въехал что за ситуация, ибо с мастером мы перед праздниками резюмировали, что все заказы у нас закрыты. После того, как мне объяснили суть дела, я начал звонить мастеру, он не взял трубку. Дозвонился я до него только через полчаса. Он объяснил свое видение ситуации.

Короче по факту упороли мы косяк. По итогу я велел мастеру сделать клиенту скидку и привезти коробочку конфет (ибо клиент – женщина). Сегодня мастер отрапортовал, что все остались довольны и все хорошо. Клиентоориентированность – 146%. А ведь могли нам и отзыв плохой влепить, да и вообще ситуация скользковатая получилась. Ну вроде пережили, думаю, что аналогичных ситуаций будет пруд-пруди, ибо клиенты бывают разные.

Контроль мастеров

Многие подписчики блога интересовались по поводу контроля мастеров. По факту контроль номинальный. Мастера просто отсылают мне данные по завершенным заказам, иногда я звоню им и уточняю что с тем или иным заказом и почему он закрыт/не закрыт.

Пробовал прозвон клиентов, по которым заказы уже закрыты. в 90% случаев люди просто не берут трубку. Другого пока не придумал, можно сделать хитрые схемы с курьерами и т.д., но это лишний геморрой и затраты. Сейчас мне это совершенно ни к чему. Пока капает копеечка маленькая, дальше видно будет. Грошмейкер же….

По итогу

Доход маленький, но идет. Геморроя хватает. Перспективы роста до сих пор не реализованы, но над этим я активно работаю + думаю некоторые еще оффлайн фишки попробовать. Энтузиазм есть, значит работать БУДЕМ!