Создание и продвижение регионального сайта для юриста
Создание и продвижение регионального сайта для юриста
29.07.2018

Создание и продвижение сайта ломбарда в Нижнем Новгороде

Создание и продвижение сайта ломбарда в Нижнем Новгороде

Создание и продвижение сайта ломбарда в Нижнем Новгороде

Та самая моя любимая ситуация: Костя, делай нормально, я не лезу! Клиент предоставил мне полную свободу действий в выборе того как я буду создавать его сайт для ломбарда и чем я его буду наполнять. Задача была простой: создать и продвинуть. По-крайней мере, так казалось на первый взгляд.  Позже выяснилась правда-матка. Создание этого сайта – задача не самая простая, так как я просто не смог найти “сайт-идеал”, на который можно было равняться. Я буду дико субъективен, но мне кажется, что мы сделали один из лучших сайтов для ломбардов в рунете. По-крайней мере, если мерить по соотношению “инвестиции-выхлоп”. Но трудностей тоже было много. И при создании, и при продвижении…

Какая была задача?

Простая и понятная – сделать сайт для ломбарда, который будет приносить клиентов. Чем дешевле, тем лучше. Основным каналом привлечения трафика было выбрано поисковое продвижение – SEO (потому что оно условно бесплатно (ОЧЕНЬ УСЛОВНО) и дает хорошие перспективы (тут не поспоришь). Ладно, мне сказали – я делаю.

Создание и продвижение сайта ломбарда в Нижнем Новгороде

Особенности создания сайта ломбарда

Наш сайт представляет собой симбиоз сайта визитки по направлению ломбарда и сайта-каталога по направлению магазина для ломбарда. Сам сайт построен на CMS WordPress, имеет полную адаптивность под все возможные устройства и прекрасную техническую оптимизацию для работы по SEO.

С симбиозом что-то непонятно…

Я предвидел этот момент, поэтому специально сделал достаточно четкое объяснение. Сайт-визитка для ломбарда включает в себя все то, что относится к блоку займов. Понятную главную страницу с обозначением всех преимуществ, страницы категорий займов под отдельные направления: под залог техники, авто, ювелирки и проч.

Я постарался сделать сайт максимально простым, раскидав номер телефона для звонка везде, где это было уместно. Сделано это и для мобильных пользователей, ведь изучив метрику в процессе продвижения, я увидел большое количество посещений с мобильных телефонов.

Создание и продвижение сайта ломбарда в Нижнем Новгороде

Мобильные пользователи вообще мало просматривают контент сайта. Обычно они видят либо то, что мы в поиске Яндекса на первом месте (об этом позже), либо наш сайт в объявлениях Google Adwords, нажимают на него и сразу же звонят.

Сайт-витрина сделан для магазина при ломбарде, куда выставляются те вещи, которые были либо заведомо проданы в ломбард, либо не были выкуплены в установленный договором срок.

Внутри каждой категории есть целая группа товаров, а у каждого товара своя карточка с указанием короткого описания и филиала ломбардной сети, где конкретно находится тот или иной товар. К слову, на сайте настроена функция, которая автоматически перебрасывает новые товары в группу ломбарда в ВК с картинкой и ссылкой на наш сайт.

Продвижение сайта ломбарда

Стандартными каналами продвижения данного сайта выбраны SEO и контекстная реклама. Есть еще группа ВК с достаточно большим количеством людей, но используется она исключительно в целях продвижения магазина при ломбарде. По самому же ломбарду результаты достаточно интересные:

В выдаче яндекса по запросам “ломбард” и “ломбард нижний новгород” мы занимаем либо 1 место, либо 2. Иногда нас двигают карты Яндекса. Следом за нами идет каталог, с которым мы тоже работали, дабы быть там на первом месте.

Примерная структура трафика вот такая. Его объем растет КАЖДЫЙ МЕСЯЦ на 5 – 15%. Яндекс нас полюбил сразу и всерьез, а вот с гуглом были проблемы, поэтому мы запустили еще и Adwords.

Продвижение сайта ломбарда

Скриншот отображает динамику роста позиций (справа налево) и небольшой кусочек нашего семантического ядра.

А что там с контекстной рекламой для ломбарда?

Яндекс нам сразу же сказал, что ему нужен перечень документов, чтобы нас пропустить, мы его ему предоставили, но Директ нас не устроил огромными ставками. При той цене клика, которую хотел платить мой клиент (не более 25 рублей за клик), Яндекс не давал нам показов от слова вообще.

А вот Google Adwords дал. Я собрал самые ходовые и целевые запросы, сделал ставку не более 20 рублей, и Google стал достаточно активно поставлять нам посещения и звонки.