Создание сайта для клипмейкера Максима Черемушкина: простой и понятный сайт с привлекательным дизайном и достаточно сложным расчетом стоимости работы.
Создание сайта для клипмейкера Максима Черемушкина
11.02.2019

Создание и продвижение сайта кредитной организации

Создание и продвижение сайта кредитной организации

Создание и продвижение сайта кредитной организации

Вот с одной стороны нет ничего сложного. Просто изложи условия, собери все необходимые элементы сайта для проверяющих органов, поставь номер телефона и жди звонков. А вот и нет! Не все так просто. Посмотрев примеры сайтов-конкурентов, я увидел, что многие из них не загоняются от слова совсем: ребята, вот условия, вот номер, внизу лицензия. Все. А кто мы? Что мы? Зачем? Почему? Все эти вопросы остаются за кадром. И ниша еще специфическая – займ под материнский капитал. Многие люди вообще думают, что это мошенничество какое-то. Или кабала. А нет, все гораздо проще.

Какая была задача?

Сделать красивый сайт кредитной организации, который выполнял несколько важных задач:

  1. Генерировал обращения
  2. Вызывал у посетителей доверие
  3. Закрывал проблемные вопросы из разряда “а это вообще законно?”

Получилось очень достойно, задачи успешно выполняются, клиент доволен, но давайте обо всем по порядку.

Дизайн был полностью отдан мне на усмотрение. Т.е. ориентиров не было.

Структура сайта очень простая:

  • Главная страница – по сути основная функциональная часть, которая дает ответы на все вопросы
  • Важная информация – там как раз расположены ответы на наиболее частые вопросы о стоимости услуг, порядке предоставления и т.д.
  • Гарантии и отзывы – ниже я подробно расписал что к чему
  • Полезные статьи – ну тут логично предположить, что размещены полезные статьи. Неожиданный поворот, не правда ли?
  • Контакты – эм… Что бы тут могло быть?))

Создание и продвижение сайта кредитной организации

Первый экран – самый главный

По сути уже отсюда можно выполнить все ключевые действия, которые требуются от пользователей. Вопрос “что это?” закрыт, все изложено очень четко и аккуратно без отталкивающего слова “займ”. Сразу видны все самые важные цифры. И уже с первого экрана можно оставить заявку, либо позвонить.

Следующий блок закрывает вопрос доверия. Я решил внедрить небольшое обоснование по поводу вероятных опасений и сразу же закрыть вопрос законности всего происходящего. Для кого-то это будет очевидным фактором, но не все знают, что вообще так можно. Например, я не знал, а мой пытливый ум сразу же начал рыть почву на предмет законности подобных услуг. Она четко прописана в законе, о чем я и решил сообщить потенциальным клиентам:

http://joxi.ru/p27RJvQtoeB0om

На сайте еще есть раздел с ответами на самые популярные вопросы, там вообще все разжевано для самых тяжелых.

Следующий блок главной страницы так же дает еще ряд важных дополнений:

Создание и продвижение сайта кредитной организации

Вопрос доверия к сайту

Доверие очень актуально для кредитных организаций, ведь все считают их жуликами и мошенниками. Мы решили данный вопрос достаточно кардинально, предоставив доказательства в письменном виде:

Согласитесь, что выглядит весьма достойно. Чуть ниже расположены необходимые документы для бизнеса этого направления. Их отсутствие может вызвать очень бурное негодование проверяющих органов.

Продвижение сайта кредитной организации

Давайте сразу поделюсь достижениями. Для начала общий трафик:

Создание и продвижение сайта кредитной организации

Каналы трафика здесь понятны: поисковая реклама Яндекса, реклама РСЯ, органический поиск (гугл + яндекс) и работа по каталогам региональных компаний. Трафика достаточно много. По моим прикидкам, мы забираем почти всех людей, кто интересуется темой в регионе Крым.

Процент конверсий по отправке формы заявки с сайта:

Процент неплохой, но стоит оговориться, что по метрике мы не можем посчитать количество звонков, которых где-то в 2 раза больше, чем обращений через форму.

Ссылка на сайт: https://маткапитал-в-крыму.рф/