С нуля до производителя ЕВА-ковриков №1 в Москве с миллионными оборотами

С нуля до производителя ЕВА-ковриков №1 в Москве с миллионными оборотами

Морозным утром февраля 2021 года за завтраком раздался телефонный звонок с неизвестного номера. Яндекс определитель не пометил его как спам, поэтому я взял трубку.

На том конце молодой мужчина поинтересовался по адресу ли он попал по интернет рекламе.

Получив положительный ответ, он сказал, что прочитал на моем сайте статью про мой опыт работы с Ева ковриками (я пробовал торговать ими в 2015 году и статью писал чисто по фану).

Далее поступил вопрос: а сейчас, как думаешь, стоит ли ими заниматься?

Я ответил: а почему нет?

Далее был ряд уточняющих вопросов с обеих сторон: какой город, формат оплаты моей работы, стартовый капитал и т. д.

Собеседник ответил, что информацию принял и обещал перезвонить через месяц. Положив трубку и сохранив на всякий случай номер, я подумал, что это очередной звонок ни о чем и благополучно про него забыл.

И реально прошел примерно месяц с первого разговора, собеседник вернулся с четким настроем на работу.

В день нашего второго разговора был оплачен аванс, зарегистрирован хостинг, а я из своих запасов достал тот самый рязанский сайт по коврикам. Делать начал его конечно же сразу с учетом наработанного с того времени опыта.

Примерно через 2 недели сайт был готов. Точнее его первая итерация. Была сразу же запущена реклама в Яндекс директ.

На этом увлекательные истории заканчиваются, переходим к увлекательным цифрам.

На старте это был бизнес из 1 человека. На момент написания кейса (декабрь 2023 года) штат уже 12 человек.

Работы ведутся непрерывно – сайт дополняется, реклама постоянно модернизируется, периодически проводятся эксперименты.

Сайт занимает лидирующие позиции в регионе как в СЕО выдаче по целевым запросам, так и в директе по многим поисковым запросам. При этом средняя цена клика в директе с поиска даже в пик сезона не превышает 80 рублей.

Конечно же мы используем весь инструментарий директа: РСЯ, ретаргет, реклама по интересам, мастера кампаний, смарт баннеры и товарную выдачу на поиске.

Приоритизация рекламы на Москве и Мос области, но льем и на СПб, и на многие регионы центрального федерального округа.

Правда, иногда приходят заявки даже с северных регионов. Хотя целенаправленно мы в них никогда не целились.

В какой-то момент мы решили отхватить еще больший кусок выдачи Яндекса и запустили второй сайт под другим брендом, под который был быстро настроен директ. Сайт как-то слишком уверенно занял еще и позиции в СЕО выдаче.

Общий ежемесячный рекламный бюджет от 250 до 350к руб.

Общее количество посетителей сайтов за месяц:

Структура трафика:
Директ –
СЕО –

Общее количество лидов за последние 30 дней (10 ноября-10 декабря 2023 года):

В ближайших планах так же успешно реализовать стратегию продвижения этой компании в ВК.

В долгосрочных планах выход на маркетплейсы.

Хочешь так же? В этой нише не получится))) Потому что я беру только одного клиента в нише на город.

Но если у тебя проект в другой сфере, то я со временем смогу сделать тебе такой же результат. А может и лучше!