Как продавать так, чтобы у вас покупали даже маркетологи?

Стоит ли читать "Маркетинг без бюджета" Игоря Манна? Мой личный отзыв
Стоит ли читать «Маркетинг без бюджета» Игоря Манна? Мой личный отзыв
08.09.2017

Как продавать так, чтобы у вас покупали даже маркетологи? Боги маркетинга среди нас…

Я не понял сам как купил, но охренел, когда осознал всю гениальность этой фишки… 

Короче, такая ситуация. Искал я себе кроссовочки Asics Gel Lyte III. Такие классные, с разделенным язычком, обязательно кожаные и чтобы были темными (черные, коричневые, синие), ибо на дворе уже осень, погода обещает быстро портиться, дожди, грязь и прочие радости жизни в средней полосе России. Нужны были красивые педальки, которые бы легко чистились и сильно не промокали. Естественно, я начал мониторить интернет.

Отдельного упоминания заслуживает ситуация по контекстной рекламе. В выдаче по этим кроссам куча сайтов, которые торгуют фейком (это вообще законно, что они рекламятся через Adwords и Директ?!). Те же кроссы, которые везде стоят 8 000 — 12 000 рублей, там спокойно продаются за 3 — 4 000. А особенно смущает то, что цена на весь модельный ряд одна и та же, хотя настоящие кроссы по разным моделям имеют хороший разброс. Кстати, скоро сделаю статью на тему того, как повысить доверие к своему интернет-магазину.

Я облазил реально кучу сайтов, сравнивал цены, условия доставки, акции и прочие условия. Везде все было примерно одинаковое, а жаба откровенно поддушивала. И тут, совершенно внезапно мне выскакивает в КМС Google объявление формата: «а у нас новая акция на Asics Gel Lyte III, осталось всего 4 размера» все это с ценой примерно на 25% ниже рынка и фоточкой черных, красивеньких кожаных кроссовок, которые я искал, и ссылкой на один из сайтов, которые я посещал (где я удостоверился в том, что во-первых, кроссовки — оригинал, а во-вторых, что такой магазин реально существует и имеет регистрацию и шоу-рум).

Я моментально перехожу по ссылке, и вижу вот эту красоту, у которой остался только один размер (МОЙ, КАРЛ!!! МОЙ!!!) с ценником, который был в объявлении:

Надо ли говорить, что я сделал заказ?

Естественно, что я его сделал. И мне было совершенно не важно, что доставка стоила еще сколько-то, еще какую-то сумму нужно было оплатить за оплату наложенным платежом, а в итоге выгода немного сократилась, это было для меня уже не важно. Потому что я нашел то, что искал, и мне сделали такое предложение, от которого я не смог отказаться.

Справедливости ради скажу, что через некоторое время после заказа я заходил смотреть эту же модель, и ее реально не было в наличии.

Вот так и надо продавать так, чтобы у вас покупали даже маркетологи…

Техническая сторона такого божественного маркетингового приема

Тут все довольно просто. Во-первых, КМС Google и РСЯ Яндекс позволяют настроить рекламу, исходя из того перечня запросов, которые вы вбиваете в поиск. Иными словами, реклама вас «догоняет». Тут все гениально просто и относительно легко.



Я уже писал статью про то, как настроить РСЯ новичку

То, что гораздо сложнее — взаимодействие «недозаказа» (оставленной без заказа корзины в интернет-магазине) с КМС И РСЯ. Вот тут мне стало очень интересно (потому что я начал делать заказ другой модели, без скидки, но на что-то отвлекся и закрыл сайт). В теории такое взаимодействие возможно, но как оно реализуется технически я пока не знаю. ПОКА здесь ключевое слово, ибо начинаю активно пахать в этом направлении.

Давайте подискутируем на эту тему в нашей группе: https://vk.com/rabotaisuka

Будь в курсе всех событий!

inst vk vk fb fb