Стоит ли читать "Маркетинг без бюджета" Игоря Манна? Мой личный отзыв
Стоит ли читать “Маркетинг без бюджета” Игоря Манна? Мой личный отзыв
08.09.2017
Эффективное продвижение группы в ВК: быстро и дешево набираем живых подписчиков. 1 300 живых и активных подписчиков за 5 000 рублей
Эффективное продвижение группы в ВК: быстро и дешево набираем живых подписчиков
02.10.2017

Как продавать так, чтобы у вас покупали даже маркетологи? Боги маркетинга среди нас…

Я не понял сам как купил, но охренел, когда осознал всю гениальность этой фишки… 

Короче, такая ситуация. Искал я себе кроссовочки Asics Gel Lyte III. Такие классные, с разделенным язычком, обязательно кожаные и чтобы были темными (черные, коричневые, синие), ибо на дворе уже осень, погода обещает быстро портиться, дожди, грязь и прочие радости жизни в средней полосе России. Нужны были красивые педальки, которые бы легко чистились и сильно не промокали. Естественно, я начал мониторить интернет.

Отдельного упоминания заслуживает ситуация по контекстной рекламе. В выдаче по этим кроссам куча сайтов, которые торгуют фейком (это вообще законно, что они рекламятся через Adwords и Директ?!). Те же кроссы, которые везде стоят 8 000 – 12 000 рублей, там спокойно продаются за 3 – 4 000. А особенно смущает то, что цена на весь модельный ряд одна и та же, хотя настоящие кроссы по разным моделям имеют хороший разброс. Кстати, скоро сделаю статью на тему того, как повысить доверие к своему интернет-магазину.

Я облазил реально кучу сайтов, сравнивал цены, условия доставки, акции и прочие условия. Везде все было примерно одинаковое, а жаба откровенно поддушивала. И тут, совершенно внезапно мне выскакивает в КМС Google объявление формата: “а у нас новая акция на Asics Gel Lyte III, осталось всего 4 размера” все это с ценой примерно на 25% ниже рынка и фоточкой черных, красивеньких кожаных кроссовок, которые я искал, и ссылкой на один из сайтов, которые я посещал (где я удостоверился в том, что во-первых, кроссовки – оригинал, а во-вторых, что такой магазин реально существует и имеет регистрацию и шоу-рум).

Я моментально перехожу по ссылке, и вижу вот эту красоту, у которой остался только один размер (МОЙ, КАРЛ!!! МОЙ!!!) с ценником, который был в объявлении:

Надо ли говорить, что я сделал заказ?

Естественно, что я его сделал. И мне было совершенно не важно, что доставка стоила еще сколько-то, еще какую-то сумму нужно было оплатить за оплату наложенным платежом, а в итоге выгода немного сократилась, это было для меня уже не важно. Потому что я нашел то, что искал, и мне сделали такое предложение, от которого я не смог отказаться.

Справедливости ради скажу, что через некоторое время после заказа я заходил смотреть эту же модель, и ее реально не было в наличии.

Вот так и надо продавать так, чтобы у вас покупали даже маркетологи…

Техническая сторона такого божественного маркетингового приема

Тут все довольно просто. Во-первых, КМС Google и РСЯ Яндекс позволяют настроить рекламу, исходя из того перечня запросов, которые вы вбиваете в поиск. Иными словами, реклама вас “догоняет”. Тут все гениально просто и относительно легко.



Я уже писал статью про то, как настроить РСЯ новичку

То, что гораздо сложнее – взаимодействие “недозаказа” (оставленной без заказа корзины в интернет-магазине) с КМС И РСЯ. Вот тут мне стало очень интересно (потому что я начал делать заказ другой модели, без скидки, но на что-то отвлекся и закрыл сайт). В теории такое взаимодействие возможно, но как оно реализуется технически я пока не знаю. ПОКА здесь ключевое слово, ибо начинаю активно пахать в этом направлении.

Давайте подискутируем на эту тему в нашей группе: https://vk.com/freeman_kostya