Мы крутим рекламу по проекту по адвокатуре и юридическим услугам более 2 месяцев. Все это время я тщательно мониторю рекламные кабинеты и метрику на предмет увеличения отдачи от объявлений, охвата аудитории и повышения количества клиентов, конверсий и звонков. На данный момент есть несколько весьма интересных фишек и наблюдений. Ну и, естественно, я раскрою вам статистику. Но обо всем по порядку.
Поначалу я настроил объявления как обычно. Объявление выглядело в формате “Наименование компании – ключевик”, но потом я обратил внимание на то, что кликабельность объявлений была на весьма низком уровне. По началу мы едва дотягивали до 5% в среднем по всем кампаниям и в Google, и в Яндекс. И это печалило….
Я перелопатил кучу материалов из SEO-выдачи по запросу оптимизации рекламных объявлений и повышении CTR, поглядел тематические паблики, но везде инфа была одна и та же. Оптимизируйте семантику и тексты объявлений, делайте расширения объявлений, работайте со списком минус-слов. Везде одно и то же, и по всей сути, переписано друг у друга не всегда грамотными копирайтерами. В общем ужас…
Я протестировал некоторые фишки, которые искал в течение 2 недель у конкурентов, напрягал изо всех сил мозг и использовал то, что написано в интернете, только с гораздо более глубокой переработкой.
Реально супер-банальный способ увеличения кликабельности объявлений, но от того не менее важный и не востребованный. На дворе 2017 год, а многие люди все еще не знают о таких вещах. Более того, многие региональные “Иксперты” не знают о расширениях объявлений. Это печально.
У Яндекс Директ и Google Adwords разные варианты расширения объявлений, о том как их настроить я расскажу в отдельной статье, сейчас лишь покажу на примере как может выглядеть объявление с подключенными расширениями.
Объяснять наверное даже и не нужно. Понятно, что объявление, которое занимает максимальное количество места, будет выглядеть более привлекательно.
Кстати, был классный кейс о том как настроить рекламу в РСЯ для чайников. Рекомендую к прочтению!
А ведь реально работает! Вот только правила модерации у каждой из систем свои. Я не совсем точно понял алгоритм их работы, но в разных редакциях нам пропустили объявления и там и там, хотя смысл одинаков. Смотрите пример скрина выше.
Еще один пример (чуть не по теме), который меня очень впечатлил:
Актуально только для Яндекса, ибо Google вообще в рекламе фавиконы не показывает. А вот на Яндексе выглядит очень даже здорово и ярко. Стырил идею у одного из конкурентов по МСК.
В проекте по адвокатуре шлака очень много. Люди ищут информацию про статус, значок, права и обязанности адвоката. И почему-то они все кликали на нашу рекламу. Особая боль – “бесплатный адвокат”. Ну прям вот так вот взяли и все адвокаты сразу свои услуги всем предоставили! Бесплатно. А ведь есть реально бесплатные адвокаты, которых назначает государство тем, кто не может оплатить услуги платных адвокатов, но это – отдельная история, типа бесплатной медицины, только еще хуже. Еще люди ищут форумы адвокатов, сериал “Бандитский Петербург”, где был герой с таким прозвищем, фильм “Адвокат Дъявола”. Нам все эти запросы не нужны!
Список минус-слов реально большой:
Это банкротство физических лиц:
Это адвокатура:
Банкротство юридических лиц:
Общая статистика по Adwords:
На данный момент очень много запросов идет именно по адвокатуре. С них мы и ловим подавляющее большинство клиентов. Работа над оптимизацией контекстной рекламы не заканчивается! Мы каждый день смотрим статистику и ищем каким образом можно увеличить эффективность рекламы.
Следите за обновлениями!