Инвестируем в Tesla: промежуточные итоги с 8 июля по 24 июля
Инвестируем в Tesla: промежуточные итоги с 8 июля по 24 июля
24.07.2017
5 ошибок в бизнесе по продажам, которые я вынес из проекта по продаже ковриков
5 ошибок в бизнесе по продажам, которые я вынес из проекта по продаже ковриков
27.07.2017

Как повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords на примере нашего проекта по адвокатуре и юридическим услугам

Мы крутим рекламу по проекту по адвокатуре и юридическим услугам более 2 месяцев. Все это время я тщательно мониторю рекламные кабинеты и метрику на предмет увеличения отдачи от объявлений, охвата аудитории и повышения количества клиентов, конверсий и звонков. На данный момент есть несколько весьма интересных фишек и наблюдений. Ну и, естественно, я раскрою вам статистику. Но обо всем по порядку.

3 приема увеличения кликабельности (CTR) объявлений в Google Adwords и Яндекс Директ на конкретном примере

Поначалу я настроил объявления как обычно. Объявление выглядело в формате “Наименование компании – ключевик”, но потом я обратил внимание на то, что кликабельность объявлений была на весьма низком уровне. По началу мы едва дотягивали до 5% в среднем по всем кампаниям и в Google, и в Яндекс. И это печалило….

Я перелопатил кучу материалов из SEO-выдачи по запросу оптимизации рекламных объявлений и повышении CTR, поглядел тематические паблики, но везде инфа была одна и та же. Оптимизируйте семантику и тексты объявлений, делайте расширения объявлений, работайте со списком минус-слов. Везде одно и то же, и по всей сути, переписано друг у друга не всегда грамотными копирайтерами. В общем ужас…



Я протестировал некоторые фишки, которые искал в течение 2 недель у конкурентов, напрягал изо всех сил мозг и использовал то, что написано в интернете, только с гораздо более глубокой переработкой.

Прием увеличения CTR объявлений 1. Расширения объявлений

Реально супер-банальный способ увеличения кликабельности объявлений, но от того не менее важный и не востребованный. На дворе 2017 год, а многие люди все еще не знают о таких вещах. Более того, многие региональные “Иксперты” не знают о расширениях объявлений. Это печально.

У Яндекс Директ и Google Adwords разные варианты расширения объявлений, о том как их настроить я расскажу в отдельной статье, сейчас лишь покажу на примере как может выглядеть объявление с подключенными расширениями.

Как повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords на примере нашего проекта по адвокатуре и юридическим услугамКак повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords на примере нашего проекта по адвокатуре и юридическим услугам

Объяснять наверное даже и не нужно. Понятно, что объявление, которое занимает максимальное количество места, будет выглядеть более привлекательно.

Кстати, был классный кейс о том как настроить рекламу в РСЯ для чайников. Рекомендую к прочтению!

Прием увеличения CTR объявлений 2. Использование слов “лучший” и цифр

А ведь реально работает! Вот только правила модерации у каждой из систем свои. Я не совсем точно понял алгоритм их работы, но в разных редакциях нам пропустили объявления и там и там, хотя смысл одинаков. Смотрите пример скрина выше.

Еще один пример (чуть не по теме), который меня очень впечатлил:

Как повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords на примере нашего проекта по адвокатуре и юридическим услугамКак повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords на примере нашего проекта по адвокатуре и юридическим услугам

Прием увеличения CTR объявления 3. Стрелочка в фавиконе

Актуально только для Яндекса, ибо Google вообще в рекламе фавиконы не показывает. А вот на Яндексе выглядит очень даже здорово и ярко. Стырил идею у одного из конкурентов по МСК.

Как повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords на примере нашего проекта по адвокатуре и юридическим услугам

Разве это не чудо…?

Теперь по минус-словам в Яндекс Директ и Google Adwords

В проекте по адвокатуре шлака очень много. Люди ищут информацию про статус, значок, права и обязанности адвоката. И почему-то они все кликали на нашу рекламу. Особая боль – “бесплатный адвокат”. Ну прям вот так вот взяли и все адвокаты сразу свои услуги всем предоставили! Бесплатно. А ведь есть реально бесплатные адвокаты, которых назначает государство тем, кто не может оплатить услуги платных адвокатов, но это – отдельная история, типа бесплатной медицины, только еще хуже. Еще люди ищут форумы адвокатов, сериал “Бандитский Петербург”, где был герой с таким прозвищем, фильм “Адвокат Дъявола”. Нам все эти запросы не нужны!

Список минус-слов реально большой:

Самое интересное – статистика объявлений

Это банкротство физических лиц:

Это адвокатура:

Как повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords на примере нашего проекта по адвокатуре и юридическим услугам

Банкротство юридических лиц:Как повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords на примере нашего проекта по адвокатуре и юридическим услугам

Общая статистика по Adwords:

Как повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords на примере нашего проекта по адвокатуре и юридическим услугам

На данный момент очень много запросов идет именно по адвокатуре. С них мы и ловим подавляющее большинство клиентов. Работа над оптимизацией контекстной рекламы не заканчивается! Мы каждый день смотрим статистику и ищем каким образом можно увеличить эффективность рекламы.

Следите за обновлениями!