ТОП-5 ресурсов, которые стоит почитать маркетологу
ТОП-5 ресурсов, которые стоит почитать маркетологу
31.10.2016
Охренеть! Мы запустили франшизу!!!
Охренеть! Мы запустили франшизу!!!
04.11.2016

2 продажи, цена одного лида 2 100 рублей и другие победы в проекте по продаже автоковриков

2 продажи, цена одного лида 2 100 рублей и другие победы в проекте Царские Ковры

Мастер продаж 80 уровня….

2 продажи за 3 месяца, стоимость лида 2 100 рублей и другие мотивирующие события последних дней.

Итак, сегодня будем подводить промежуточные итоги. Смотрим статистику рекламы, последние изменения сайта и данные яндекс метрики о поведении пользователей сайта.

Сначала о хорошем

Был еще один заказ на коврики для рено сандеро. На этом хорошие новости закончились…

Данные по контекстной рекламе

Всего на рекламу сейчас потрачено 4 200 рублей. Статистика яндекс директа говорит о том, что средний ctr (соотношение кликов к показам) у нас чуть больше 10%, конверсия (смешно) находится на уровне. Средняя цена клика – 6 рублей.

2 продажи, цена одного лида 2 100 рублей и другие победы в проекте Царские Ковры

По google все хуже. Клики дороже, ctr ниже, посещаемость держится с Adwords стабильно держится на уровне “чуть больше, чем ничего”. Хотел снять статистику, расстроился, что на Adwords опять закончились деньги, психанул и забил на это болт. В интерфейсе этого шедевра Google можно мозг сломать, и дело тут вовсе не в патриотичности.

Для тех, кто присоединился к нам совсем недавно: как мы настраивали контекстную рекламу для Царских ковров и чуть позже как мы повысили CTR объявлений

Таргетированную рекламу вообще отключил нахрен, в этой нише тупо сливался бюджет.

2 продажи, цена одного лида 2 100 рублей и другие победы в проекте Царские Ковры

Вот вам данные по посещаемости за неделю. Стоимость одного лида 2 100 рублей, что не дает нам говорить не то, что о прибыли, а о целесообразности и перспективах проекта в принципе. Но я верю в лучшее, хотя, по всей видимости, онлайн-продажи наших чудесных ковриков провалились с треском. По крайней мере на текущий момент все очень грустно. Хотя по графику было ясно, что в теории мы упустили 30 продаж, а на страницу, где нужно было уже покупать, перешел каждый второй посетитель сайта.

Вот вам данные с вебвизора с карты кликов Яндекса за ту же неделю. Хрен ли тут делали пользователи, если по странице было всего 16 кликов, из которых ни один не попал в кнопку покупки. Может наши посетители слепые и не видят её?

2 продажи, цена одного лида 2 100 рублей и другие победы в проекте Царские Ковры

Я пытался экспериментировать с ценами, что вероятно могло помочь в планах увеличения конверсии, ведь конкуренты толкают то же самое, но дешевле на порядок (номинально), по факту получается примерно такая же цена, но изначально на сайте написаны более “вкусные” цены, чем у нас. Цена по окончании мало кого волнует. Для того, чтобы попытаться нивелировать это обстоятельство, я везде указал, что доставка уже включена в стоимость, но, судя по той же метрике, всем на это накакать.

Для того, чтобы позволить себе снижение цен и минимизировать издержки, пришлось отказаться от одного конкурентного преимущества – бесплатной курьерской доставки. Теперь клиенты поднимают свои попки и едут забирать туда, куда я им скажу. Не нравилась цена? Получите и распишитесь!

Новая форма оплаты

Я настроил и прикрутил новую форму оплаты на сайт. Правда ни этой, ни прошлой никто еще ни разу не пользовался…. В итоге теперь у нас стоит полноценный платежный виджет от Яндекс Денег, который в теории должен собирать предоплату. Кстати, сама форма имеет неплохие настройки и для оплаты одного конкретного товара подойдет очень хорошо, позже обязательно напишу об этом.

2 продажи, цена одного лида 2 100 рублей и другие победы в проекте Царские Ковры

Как жить дальше?…

Налаживаем сотрудничество с интернет-сообществом рязанских автомобилистов, договариваемся о сотрудничестве с ребятами на авторынке, чтобы у нас была презентационная площадка и мониторим вопрос с поставками в магазины и дилерские центры.

Думаете, что мы сдаемся? Ни хрена!

Выжмем из проекта все! В ближайшем месяце будет совершен ряд ключевых действий по проекту. Если и это не поможет, то закроем к чертям.

К слову, у конкурентов, которые работают по всей Российской Федерации, судя по тому, что они умудряются рекламироваться и в контексте и в рся (и медиа сеть Гугл тоже), а денег это стоит не так уж и мало, либо запас прочности и терпения гораздо выше, либо дела идут несколько лучше. Короче, будем думать как жить дальше. Такой поворот меня точно не устраивает….

Уже из принципа я сделаю не менее 10 продаж, чего бы это ни стоило…

Следите за новостями, потому что самое интересное все ещё впереди!

Константин Фримен и проект Заработай или сдохни

#КонстантинФримен #Заработайилисдохни