К моему огромному сожалению, проект по продаже автоковриков не впечатлил меня. В моих глазах он полностью провалился: финансово он оправдал себя, но я на него угробил (угробил ли, ведь опыт…?!) довольно много своего личного времени. Я думал, что к новому году я уже буду кататься на новом Escalade к производителю и подписывать с ним бумаги на шестизначные суммы… К сожалению нет, поэтому я решил заняться чем-то новым.
Итак, я решил запустить новый проект из разряда малого бизнеса – ремонт компьютеров. Самое интересное – то, что эта идея была у меня уже очень давно. Я носил ее полгода, с тех пор как один неплохой мастер отремонтировал мне жесткий диск на компьютере. Мы с ним обменялись контактами и договорились о сотрудничестве. Со своим предыдущим “работодателем” он работал на ставке 50 на 50. Т.е. от проделанного ремонта он отдавал ровно половину совершенно незнакомому человеку, который находился в другом городе и просто давал контекстную рекламу.
Особо внимательные уже заметили, что была статья по этому проекту: как мы проводили интернет-аналитику для нашего нового проекта по ремонту компьютеров
По сути идея проста – на дом выезжает мастер и ремонтирует компьютер. Мы отталкиваемся от качества работы (которое я смог прочувствовать на собственной шкуре), которое будет на высоте + беспрецедентная честность мастера, который мой ноутбук добросовестно ремонтировал 2 дня, как раз до того момента, пока он не стал нормально работать.
И, как обычно, я выбрал основным источником лидогенерации для этого бизнеса именно интернет. Таргетированная реклама, контекстная реклама, может быть чуть позже добавится еще и оффлайн варианты – нужно думать (будут 100%, но, как и с коврами, под закат проекта).
Будет пробоваться система крауд-маркетинга, я уже создал группу ВК и на самом сайте будет блог “будни компьютерщика” где я хочу публиковать веселые и смешные истории из жизни ремонтера (пусть и выдуманные).
Больше ничего особо интересного нет. По сути нам придется перебить всех-всех конкурентов по контекстной рекламе, предложив свою точку зрения на эффективную рекламную кампанию. Базовую аналитику я уже сделал, все плюсы и минусы посмотрел.
Рекомендую к прочтению: как анализировать конкурентов в Яндекс Директ
Сайт я старался сделать в стиле минимализма с небольшим добавлением флэт-графики.
Вот тут скриншот сайта: https://konstantin-freeman.ru/wp-content/uploads/2016/12/1-3.png
Все необходимые и базовые элементы на месте, номер телефона в шапке фиксируется и постоянно на виду, он же дублируется внизу в футере. В футере же расположен виджет ВК. С любого места сайта можно сделать “быстрый заказ”, написав лишь номер телефона и вашу неисправность. На данный момент структура сайта включает в себя: главную, страницу “цены и услуги”, контакты и тот самый блог, про который я говорил. Гасить конкурентов в любом случае придется… Наш сайт, как это часто бывает, сильно отличается в лучшую сторону в плане дизайна и юзабилити, осталось лишь посмотреть как он поведет себя в деле.
Главная включает в себя максимально простой первый экран, блок с преимуществами:
Далее идет небольшой блок с услугами, с которого ведется ссылка на полноценный раздел услуги:
На это проект я также возлагаю большие надежды, но Escalade больше планировать не буду, ну его нахрен…