Как собрать ключевые слова для семантического ядра сайта с помощью Key Collector: инструкция для чайников
Как собрать ключевые слова для семантического ядра сайта с помощью Key Collector
24.11.2016
Костя Фримен наверное уже разбогател на тех автоковриках....
Костя Фримен наверное уже разбогател на тех автоковриках….
30.11.2016

Как мы проводили интернет-аналитику для нашего нового проекта по ремонту компьютеров

Как мы проводили интернет-аналитику для нашего нового проекта по ремонту компьютеров
На этот раз к задаче мы подошли серьезнее, ответственнее и со свежими шишками (не геморройными, не переживайте). Если коврики мы планировали вывезти на инновационности, а затем за счёт красивого и вылизанного сайта, то в новой нише – ремонт компьютеров, мы будем номом рыть секреты конкурентов, причём далеко не по одному региону (хотя работать хотим начать именно с Рязани).

Суровый рязанский бизнес по ремонту компьютеров

Итак, первоначальный анализ конкурентов показал, что 90% безбожно врут по поводу цен, которые указаны на их сайтах, 80% считают рецептом успеха огромный номер телефона, по которому решаются все вопросы, 70% совершенно не знают что юзабилити и дизайн шагнули далеко вперёд, а адаптивность под мобильные устройства – это вообще не для них. Кроме того, как минимум одна из “рязанских” фирм работает по хитрой схеме – она делигирует звонок региональному специалисту, который абсолютно не имеет отношения к самой компании, а прибыль разделяется между владельцем сайта и самим исполнителем в соотношении 50:50. Стоит ли говорить, что компания, работающая 6 лет на рынке, не несет никакой ответственности за действия лица, которое будет ремонтировать ваш компьютер? Все эти данные были получены путём прозвона компаний, представленных в сети, с определенной легендой “у меня глючит компьютер, я не знаю что делать”.

Анализ рекламных кампаний показал вообще очень интересные вещи. Смотрим выдачу Яндекса:

Как мы проводили интернет-аналитику для нашего нового проекта по ремонту компьютеров

И смотрим какие сайты в ней представлены (нажмите на картинку, чтобы увеличить):

1-yandeks

Как мы проводили интернет-аналитику для нашего нового проекта по ремонту компьютеров

Как мы проводили интернет-аналитику для нашего нового проекта по ремонту компьютеров

Как мы проводили интернет-аналитику для нашего нового проекта по ремонту компьютеров

Помните наш чудесный и простой способ анализа конкурентов в Яндекс Директ?

Вот им мы получили расклад по нашей тематике в регионе:

Как мы проводили интернет-аналитику для нашего нового проекта по ремонту компьютеров

В Рязани все, как всегда, довольно грустно, а сайты конкурентов унылы и просты, да и в плане веса самого сайта ничего выдающегося нет.

Смотрим что у нас в Москве:

Как мы проводили интернет-аналитику для нашего нового проекта по ремонту компьютеров

Как мы проводили интернет-аналитику для нашего нового проекта по ремонту компьютеров

Как мы проводили интернет-аналитику для нашего нового проекта по ремонту компьютеров

Как мы проводили интернет-аналитику для нашего нового проекта по ремонту компьютеров

Как мы проводили интернет-аналитику для нашего нового проекта по ремонту компьютеров

В Москве тоже нет ничего хорошего и симпатичного.

Кстати, над проектом мы уже начали работать. Именно на основе материала по этому проекта написана наша иснструкция по работе с Key Collector

Целевая аудитория для этого проекта очень большая. По сути это весь город Рязань, население которого пользуется компьютером, ведь эта чудесная техника имеет свойство ломаться. На основе анализа конкурентов и опроса потенциальных жертв, я получил данные о том, что хочется целевой аудитории и чего она боится.

Что хочется: дёшево, быстро и не выходя из дома. Все как обычно.

Как мы проводили интернет-аналитику для нашего нового проекта по ремонту компьютеров

Чего боятся: сделают ремонт некачественно, негласно заменят хорошие комплектующие на плохие, сломают то, что работало, затянут ремонт или вообще пропадут с техникой.

С этой точки зрения прекрасно работает вариант с выездом мастера по ремонту на дом, вот только 60% конкурентов уже предлагают такую услугу. Здесь нужно лезть дальше и предложить что-то более интересное, совместив это интересное с адекватным дизайном самого сайта.

Что это будет? Это станет известно при разработке и доделке (как показывает практика, переделок часто бывает довольно много) самого сайта.

Константин Фримен и проект Заработай или сдохни